18.04.2024 12:04

USD

EUR

Казань

Бренд казанского парка «Черное озеро» создадут специалисты из Москвы

Культура 08:39, 20.07.2017

ф2

Обновить территорию зеленой зоны планируется осенью

В Казани накануне определили компанию, которая будет создавать бренд парка «Черное озеро». Об этом говорится на официальном портале мэрии.

Право разрабатывать концепцию парка получила московская фирма «SUPERMARKET». Концепция должна будет отражать историю парка, составлять единое целое  с новым архитектурным обликом и отвечать актуальным тенденциям в сфере дизайна и коммуникаций.

Концепция также включает в себя логотип, систему навигации по парку, сувенирную продукцию и айдентику, то есть фирменный стиль, который должен быть проработан в малейших деталях. При этом другая московская компания – «AdWorm и Партнеры» займется разработкой айдентики для остальных парков и скверов, расположенных в Татарстане.

«Мы сочли, что она (концепция компании «AdWorm и Партнеры»  – прим. ред.)  настолько прекрасна, подвижна, мобильна, и дает такое большое количество возможностей, что предложили победителям, взяв за основу стиль, который они нам представили, разработать стиль Программы развития общественных пространств Татарстана», – рассказала  помощник президента РТ Наталия Фишман.

Она пояснила, что эта концепция будет внедрена на всех 189 уже построенных и 70 строящихся объектах, у которых еще нет собственного бренда, а само агентство получит 200 тысяч рублей в качестве приза за победу в конкурсе.

Фото: kzn.ru

Новости партнеров