20.04.2024 10:28

USD

EUR

Казань

На «Живом баттле» по благотворительности предложили выпускать майонез «Добрая Казань»

Общество 23:43, 27.09.2017

живой баттл благотворительность 2

Такое предложение эксперты публичной дискуссии сделали главе благотворительного фонда «Махеев» Светлане Барышевой

Говорить о благотворительности публично или тихо делать добрые дела, обсуждали сегодня участники очередного «Живого Баттла» в резиденции креативных индустрий «Штаб». Первый замруководителя исполкома Казани Дамир Фаттахов ратовал за необходимость как можно более широкой огласки добрых дел, в пример он привёл результаты программы «Добрая Казань», в которой многие казанские школьники приобщаются к основам благих дел. Его оппонент Светлана Барышева, глава благотворительного фонда «Махеев», рассказала, что занимается фондом уже 10 лет, но специально рекламировать его никогда не думала, потому что проект вырос из постоянных обращений елабужан и других татарстанцев с просьбами о помощи в компанию «Махеев».

живой баттл штаб

С экспертами и гостями вечера, среди которых был главврач ДРКБ Рафаэль Шавалиев, руководитель федерального сервиса Добро. Мэйл.ру Александра Бабкина и представители нескольких благотворительных организаций, участники баттла обсудили, как отличить настоящих благотворителей от мошенников и что сделать, чтобы большая часть россиян и казанцев регулярно помогали нуждающимся. Одной из главных идей, высказанных собравшимися, был тезис о том, что для добрых дел часто не нужно тратить деньги, иногда нужно внимание или просто помощь руками, поддержкой, знаниями. Кроме того, добрые дела нужно регулярно популяризовать среди знакомых друзей - это будет существенный вклад в развитие традиции добрых дел.

В завершение дискуссии один из участников «Живого баттла» предложил компании «Махеев» выпускать новую марку майонеза – «Добрая Казань», и таким образом компания может сделать очень многое для популяризации благотворительности.

живой баттл благотворительность 3

Новости партнеров