20.04.2024 07:51

USD

EUR

Казань

В Татарстане начинают выдавать электронные архивные справки о зарплате

Общество 14:59, 16.01.2018

Ежегодно подобные запросы направляют около 40 тысяч татарстанцев

Справки о подтверждении трудового стажа и зарплате из Госархива РТ с 15 января можно получать в электронном виде, сообщил сегодня на брифинге в Доме правительства РТ заместитель министра информатизации и связи РТ Тимур Зарипов, передает ИА «Татар-информ».

Справки предоставляются в виде электронного документа на портале госуслуг РТ в течение 21 рабочего дня после подачи заявления. При необходимости этот срок может быть продлен. Чтобы подать заявление, надо указать ЕСИА – универсальный пароль для получения услуг в государственных организациях страны в электронном виде. Оформить «Личный кабинет» ЕСИА можно в любом МФЦ.

В будущем архив будет выдавать и другие виды справок в электронном формате. Всего отделение ПФР по РТ отправляет в архив ежегодно более 40 тысяч запросов о подтверждении стажа и заработка. Это делается в случае ликвидации предприятия, которое не сдавало сведения о трудовом стаже сотрудника за определенный период.

В прошлом году в архивы республики поступили данные о 171 ликвидированной организации. А всего за 2017 год госархив РТ обработал более 48 тысяч запросов Пенсионного фонда. Это составляет около 47 % от общего числа запросов, полученных Государственным архивом РТ, сообщила руководитель Госкомитета по архивному делу РТ Ирада Аюпова.

Новости партнеров