18.10.2018 14:01

USD

EUR

Казань

«Лучше чмокнуть тёщу в щёчку, чем мараться о просрочку» - «Перекрёсток» запустил рекламу службы доставки

Экономика и бизнес 15:15, 09.10.2018

В рекламном ролике генерал учит своих подопечных «искусству быть курьером»

Сеть супермаркетов «Перекрёсток» запустила нестандартную рекламную кампанию «Академия курьеров». Она включает в себя сайт и видеоролик.

В ролике генерал доставки тренирует молодых курьеров. Взвод учится замечать просроченные продукты. Когда один из героев замечает несвежую булку, генерал произносит такую фразу: «Лучше чмокнуть тёщу в щёчку, чем мараться о просрочку». Также на видео участники тренируются в быстрой доставке товаров и общении с покупателями.

Одновременно с главными героями ролика заказ пытаются доставить парни в жёлтой униформе, которая очень похожа на ту, что носят в «Яндекс.Еде». Но соперники не справляются с заданием и увязают в грязи.

– Академия Курьеров — специализированное подразделение Перекрестка. Местонахождение засекречено и спрятано под вывеской «Четверочка», чтобы ввести врагов в заблуждение. Академия под руководством генерала Болеслава Свежего выпускает квалифицированных курьеров, которые принимают присягу на верность службе доставки онлайн-супермаркета, - говорится на сайте.

Автор проекта - агентство BlackLight, креативный продюсер Максим Перлин и Софья Заботина.

Видео: www.youtube.com

Новости партнеров