26.03.2019 12:54

USD

EUR

Казань

Казанцам расскажут, как должны выглядеть реклама, маркетинг и пиар в 2019 году

Образование и наука 11:34, 04.03.2019

Участником нового медиатренажера может стать каждый

Казанцев приглашают принять участие в медиатренажере WORKSHOCK. Проект научит создавать и продвигать информационные поводы и покажет, как должны выглядеть реклама, маркетинг и пиар в 2019 году.

Участников ждет командное решение практических кейсов — коммерческой и гражданской кампаний, а также серия образовательных лекций от лучших представителей индустрии, сообщают организаторы.

Встречи с казанцами проведут:

  • Юрий Дегтярев, основатель My Duck’s Vision и создатель «Спасибо», Ева!»
  • Максим Перлин, управляющий партнер агентства BlackLight
  • Иван Калюжный, экс-Digital Director «Альфа-Банка» и «МегаФона» и другие федеральные и локальные эксперты.

Участие бесплатное. Подать заявку можно до 19 марта.

Новости партнеров