28.03.2024 20:17

USD

EUR

Казань

Открываем СМИ

Полезное 07:57, 08.08.2012

Создание СМИ – это дело достаточно небыстрое, трудоемкое и затратное. Но масштабность конечного результата труда не дает усомниться в его. Для того чтобы открыть свое СМИ любого направления, необходимо наличие двух важнейших факторов – денег и организаторских способностей.
Где взять деньги?
Ни для кого не секрет, что любой бизнес можно развивать только при условии постоянных финансовых вливаний. В такой ситуации очень сложно обойтись без кредита. Сегодня банки предлагают достаточно много программ кредитования. Но выгоднее всего брать займ под залог какого-либо имущества, например, кредит под залог машины . Это очень выгодный вариант и для заемщика, и для кредитной организации. Для того чтобы получить кредит под залог автомобиля, необходимо просто подготовить минимальный пакет документов и выбрать желаемое кредитное учреждение. Это может быть как банк, так и автоломбард. После открытия своего дела, можно получить также финансовую поддержку от спонсоров и рекламодателей.
Что делать, чтобы открыть СМИ?
Одним из важнейших этапов открытия собственного органа массовой информации является составление бизнес-плана. Это можно сделать и до получения денежных средств, и после. В первом варианте вы можете точно рассчитать в плане, сколько денежных средств может понадобиться для успешного развития дела. А во втором – придется составлять бизнес-план уже под конкретную сумму денег. В бизнес-плане необходимо рассчитать стоимость проекта, которая будет включать зарплату сотрудников, аренду помещения, расходы на регистрацию. Все остальные расходы будут зависеть от конкретного вида СМИ. Так, для печатного издания понадобятся финансовые средства для верстки и печати, а для радио необходимо предусмотреть расходы на приобретение частоты и выплаты за передачу музыки в эфир.
В бизнес-плане также нужно указать цели, задачи создания СМИ. Здесь же нужно сформулировать направление органа массовой информации, формат и образ в двух вариантах – для рекламодателей и потребителей. Очень важно разработать структуру и организацию работы открываемого СМИ. Это будет зависеть от типа СМИ. Например, для печатного издания будет важно позаботиться о верстке, наполнении материалом, печати и реализации продукции. Этим всем сначала может заниматься небольшой персонал из пары человек. В случае с радиостанцией все немного сложнее, так как для обеспечения ее работы понадобится достаточно большой персонал.

Новости партнеров