29.03.2024 13:05

USD

EUR

Казань

Критерии выбора помещения для открытия полиграфической фирмы

Полезное 18:42, 27.08.2012

Полиграфические услуги на данный момент являются довольно востребованными. Высококачественная печать визиток, буклетов, разных брошюр и прочей рекламной продукции приносит хороший доход владельцам типографий. Когда кто-то решает открыть фирму, предлагающую типографические услуги, в первую очередь, кроме покупки оборудования и найма квалифицированного персонала, нужно будет решить также и небольшую проблему, а именно – выбор подходящего помещения.
Полиграфия Москвы, как правило, представлена небольшими фирмами, которые вынуждены практически в одном и том же здании располагать абсолютно все, начиная от печатного цеха и заканчивая офисом для приема покупателей. Причиной этому служит острая потребность клиентов в достаточно быстром выполнении заказов, например, если необходимы небольшие объемы какого-то издания. Поэтому такое размещение является совсем не минусом, а, скорее, преимуществом типографии.
Именно поэтому подбирать помещение стоит очень тщательно. Чтобы изготовление журналов, буклетов и т.п. выполнялось быстро, владельцу необходимо иметь достаточно места для расположения нужного оборудования, обеспечения рабочими местами дизайнеров и экспертов из химической лаборатории. Именно все вышеперечисленное занимает довольно большие площади в подобных фирмах. Кроме того, необходима мощная система современной вентиляции, дабы гарантировать благоприятные условия труда сотрудникам.
Кроме размера офиса, для типографии важен также показатель востребованности в данной фирме. Компания, которая занимается изданием буклетов, брошюр, но при этом расположена в жилом комплексе, вынуждена расходовать огромные средства на рекламу и завоевание покупателей. Но вот типографию, которая размещена в престижном здании бизнес-центра, принято считать обреченной на успех.
Как можно заметить, хороший выбор помещения для типографии намного важнее, чем приобретение хорошего печатного оборудования и предложение клиентам скидок и недорогих цен. Это отличный маркетинговый ход, который показывает хороший успех в подобном деле.

Новости партнеров