20.04.2024 06:13

USD

EUR

Казань

ДИСКИ: КОВКА ИЛИ ЛИТЬЁ?

Полезное 09:45, 26.08.2013

Если вам надо покупать на машину новые диски, но вы не можете понять, что же выбрать, мы вам поможем. Читайте статью и все поймете.

Разумеется, дизайн дисков – важный параметр. Но куда важнее их качество, ведь красота – не значит безопасность. От качества колес зависит, как машина поведет себя в управлении, сколько прослужат диски, а также – смогут ли они дать гарантию безопасного движения. Влияет качество дисков и на эксплуатационный срок трансмиссионных узлов автомобиля.

Итак, какими же бывают диски? В основном их – два типа.

1. Кованые. Делают такие диски путем горячей объемной штамповки, то есть – ковки. Поэтому есть и второе название – штампованные. Кованые диски нередко легче литых, а при ударе о бордюры, к примеру, они не трескаются и не гнутся, так как по своей природе пластичны. Но и цена кованых дисков – высокая. Да и дизайн немногообразен, так как технология производстав таких колес довольно трудоемкая.
2. Литые. Литье – как часто называют этот вид дисков. Отливают их из магниевых, а чаще – из алюминиевых сплавов. Управлять машиной на литье легче, тормозить – быстрее. Даже расход топлива слегка уменьшается. А еще у литых дисков – колоссальный ассортимент дизайна. Производить их легче, чем кованые, поэтому дизайнерских изысков достичь проще, например, можно купить диски литые r16.

Но из-за низкой пластичности сильный удар для литья смерти подобен – такой диск не будет гнуться, а покроется сетью трещин, а то и вовсе – сломается. Правда, сейчас многие фирмы предлагают восстановить диски. Но езда после таких ремонтов будет опаснее. Литые диски меньше стоят, поэтому недостатки отчасти сглаживаются ценами.

В общем, решение все равно – дело ваше. Если ездите по хорошим дорогам – ставьте литье. Но для плохих трасс кованые диски предпочтительнее.

Новости партнеров