Стандартные габаритные грузы перевозятся очень часто. Промышленные товары, стройматериалы, мебель, оргтехника – такие грузы возятся большими партиями, поэтому здесь не обойдешься газелью или аналогичной машиной.
Конечно, малые партии тоже перевозятся, но на оптовые склады такие грузы доставляют фуры.
Фура – автомобиль, он состоит из тягача и полуприцепа. Полуприцеп частично опирается на свои колеса, частично «лежит» на машине-тягаче, примеры такой техники можно посмотреть на сайте по продаже полуприцепов
по ссылке. Марка тягача может быть любая, но от этой машины всегда требуется большая мощность – чтобы возить многотонную «поклажу» быстро. Нередко фуры ездят по трассам быстрее легковых машин!
Прицеп – это и есть грузовой отсек фуры. Чем он больше, тем туда больше можно погрузить имущества. Но и тягач при этом должен быть еще мощнее.
Водитель – третья составляющая фуры. И самая главная. Разумеется, самая крутая фура без водителя бесполезна. Но управлять такой громадиной на больших скоростях должны лишь опытные и ответственные люди.
20 тонн – обычно такой вес груза можно увезти одной фурой. Бывают и более грузоподъемные автомобили. Поэтому междугородные перевозки чаще всего осуществляются фурами. «Радиус действия» этого автомобиля – порядка 3000 км.
Перевозить скоропортящиеся продукты можно рефрижераторами, а для механизированной загрузки служат краны-манипуляторы. С их помощью можно перемещать одиночные большие предметы (например, строительные материалы), а также тары с грузом – контейнеры, пакеты, поддоны, длинномеры и т.д.
Механизация погрузки позволяет ускорить погрузку и, соответственно, доставку груза. Благодаря механизации, в перевозке участвует меньше автомобилей – ведь автомобиль с манипулятором сам себя «обслужит». В 2-3 раза сокращается время доставки груза, если используются краны-манипуляторы.
Многие клиенты, заказывая грузоперевозку фурами, предпочитают, чтобы груз забрали прямо у них и привезли к дверям адресата. Транспортные компании охотно практикуют аткие услуги.