29.03.2024 17:48

USD

EUR

Казань

Три взгляда на наряды

Полезное 14:12, 07.03.2013

В зависимости от степени восприимчивости новых идей в моде всех людей можно разделить на три группы.
Во-первых, авангард. Эти люди первыми откликаются на все модные тенденции - модные тенденции осень-зима 2013-2014 для них чуть не вчерашней день. Они готовы тут же примерить на себе все, что появляется на подиуме. Они то и дело меняют свой стиль и образ, не желая быть похожей на себя, вчерашнюю. Для этой категории не существует канонов, традиций, запретов. Они с удовольствием перешагивают через них и сами творят свой образ и стиль. Да и не только свой. Они, подчас, находят подражателей, их любят модельеры, они всегда заметны, где бы они не появлялись. Они носят эксклюзивные вещи, и самым большим для них огорчением будет увидеть подобную вещь на ком-то еще.

Во-вторых, умеренные. Эта группа тоже восприимчива к моде, но модные идеи ими воспринимаются не сразу, они дают себе время на то, чтобы привыкнуть к новым направлениям моды. Это самая большая группа потребителей женщин. Они не стремятся вырваться в первые ряды эпатажных дам. Нет, они действуют осмотрительно и осторожно. Готовые всегда присоединиться, они считают, что пусть другие сначала опробуют новинки, а они посмотрят, как все это воспримется. И только когда острота новизны спадет, стиль приживается и уходит в народ, они всей душой тоже его поддерживают. Для них очень важно, чтобы на улице можно было встретить женщин, одетых подобно им.

Этой категории потребителей соответствует психология американского подхода с его концепцией, что одежда не должна быть подвластна времени, но должна быть одновременно удобной, комфортной и спортивной. Сочетать в одежде все эти качества одновременно, наверное, дано только американским потребителям. Подчас, трудно сочетать противоположное. Видимо поэтому этот стиль и назван американским. Уж чего, а самоуверенности представительницам США не занимать. Они привыкли быть в центре, жить без взгляда по сторонам и считать, что лишь они могут являться эталоном. Оставим это на их совести.
Третья группа - это консерваторы. Эта группа принимает лишь все, проверенное временем и ставшее классикой. Более всего здесь ценится в одежде простота и сдержанность. Такие потребители очень не охотно меняют гардероб, годами пользуясь привычным. Если все же приходится заменить вещь, ведь ничто не может использоваться вечно, то они пытаются найти что-то подобное, пусть и из нового модельного ряда. Для них не работают модельеры, и не создаются новые коллекции, но их пожелания и ожидания непременно учитываются магазинами при составлении ассортимента.

В эту группу могут входить и весьма состоятельные и наделенные вкусом дамы. Просто такова черта их характера. Один раз выбрав для себя какой-то стиль, они стараются соответствовать ему и в дальнейшем.

Новости партнеров