19.04.2024 21:35

USD

EUR

Казань

Переезд офиса на новое место

Полезное 11:27, 31.03.2013

Большой, и даже можно сказать основной частью всех грузоперевозок являются грузоперевозки по месту. Это могут быть офисные переезды. Можно согласиться с тем, что офисный переезд должен тщательно планироваться, чтобы это не сказалось на работе всей компании. Прежде чем выбрать компанию, которая осуществляет грузоперевозки, необходимо обратить пристальное внимание на те, у которых офисные переезды занесены в отдельную категорию. Означает это то, что люди, которые работают в этой компании, не раз сталкивались с данным видом грузоперевозок. Особенно заметно это в крупных мегаполисах. В России это Москва и Санкт- Петербург.
Перед началом перевозки, менеджер данной компании обязан приехать в офис, в котором располагается фирма, заказавшая перевозку. При этом менеджер сможет на месте всё увидеть, а также обсудить все вопросы, напрямую связанные с переездом. Заранее следует обговорить весь список услуг, будет это доставка от двери к двери, или же весь комплексный переезд. Также можно обсудить, потребуются ли профессиональные упаковщики компании, для качественной упаковки мебели и различной оргтехники, или же сотрудники фирмы смогут справиться сами. Также обсудить стоит дополнительный пункт договора, нужно ли после доставки полностью расставить всё по местам, или данная перевозка будет ограничиваться только доставкой до двери.
При оценке стоимости перевозки, сотрудники компании БалтТрансАвто, которая специализируется автомобильными перевозками, могут обратить своё внимание на большое количество деталей. Это общее количество этажей в здании и размер коридоров. Ведь именно по ним необходимо перемещать всю мебель. Ко всему этому, нужно обсудить наличие специальных грузовых лифтов или их отсутствие. Совершенно очевидно, что при перевозке офиса с восьмого этажа, при отсутствии грузового лифта, и с узкими лестницами,будет стоить намного дороже, нежели переезд офиса находящийся прямо на первом этаже, и с наличием прямого выхода на уличную площадку.
Необходимо учесть также и саму конфигурацию офисной мебели. Потому что она может быть стандартной и нестандартной. А также сложность её разборки и сборки, и площадь, которую эта мебель займёт в разобранном виде. Если стоимость будет исчисляться в определённом количестве мест, тогда компания оценит количество предметов, которые будут находиться на определённом рабочем месте. Также, кроме количества мест, стоимость могут оценивать даже в кубометрах. Это касается мебели. Но цену определит и закрепит в договоре, только менеджер во время своего визита в офис.

Новости партнеров