29.03.2024 15:22

USD

EUR

Казань

Выбор профессии

Полезное 15:43, 10.04.2013

При выборе профессии надо обращать внимание на различные стороны той или иной профессии. Некоторые выбирают профессию исходя из финансового положения, то есть где больше платят. А некоторыеостанавливают выбор на профессии, которая им подходит и от которой они получают удовольствие. Да, оба метода выбора профессии конечно хороши. Как известно, деньгииграют не маловажную в нашей жизни. Но получая достаточно денег, и не имея ни какого удовлетворения, в скором времени вам может надоесть такая работа. И обратно, за недостаточную сумму денег, даже на любимой вами работе, надоест работать, и вы пойдёте искать место, где будут больше платить.

И, исходя из всего этого, надо определить, что вы хотите при выборе вашей профессии. Выберем главные критерии к вашей работе. Это, конечно же, доход, время, проведенное на работе и удовлетворение от работы. Затем - всё просто - больше узнаём о своей профессии из различных источников и пытаемся выйти на более высокий уровень в вашей сфере, то есть стать настоящим специалистом. Когда вы начнёте интересоваться информацией, вы будете погружаться в работу с головой, и, естественно, она будет вам нравиться, и вы будете получать от неё удовольствие. Выбирайте свою профессию сами и помните: за вами будущие!!!

Подчас успешный поиск работы зависит от правильно составленного объявления о том, что есть на свете такой хороший специалист - вы! По сути, вам нужно продать себя работодателям.

Вероятно вас уже посещали мысли обратиться в газеты рекламных объявлений. Именно в таких газетах вы сможете натолкнуться на объявления по купле или продаже разнообразных вещей. Но беда в том, что никакое объявление не предоставляет вам стопроцентную гарантию быстрой продажи вашей вещи. А ведь это порой так необходимо! Так что же делать? Давайте поразмышляем над способами приблизить вероятность быстрой продажи вашей вещи к ста процентам.

В чем проявляется эффективность рекламного объявления? Однозначного ответа нет, но можно предложить варианты большого количества звонков по вашему объявлению, быстрой продажи вещи, доброжелательных покупателей. Как мы уже сказали, однозначного варианта нет. Но что вы стремитесь достичь своим объявлением? Скорее всего, вы стремитесь продать вашу вещь по цене, которую вы указали в объявлении, да и продать ее побыстрее. Итак, будем отталкиваться от этого.

Обычно объявления в газетах ограничены количеством символов. Если вы хотите развернуть в этой газете полноценное описание вещи, то вам придется переплатить за это, а то и вовсе разместить объявление в другом рекламном "сегменте" газеты. Отсюда вытекает правило один - краткость необходима. Да, без нее просто не обойтись, ведь переплачивать не хочется никому!

Составили краткое объявление, а оно кажется вам неинтересным, обычным? Это нормально, ведь большинство объявлений таковыми и являются! Но вы должны обойти стороной это правило, ваше объявление должно быть максимально интересным, интригующим. Так что вам остается только думать над словесными формулировками. Нельзя отправлять в газету объявление, которое вы придумали и написали "на коленке". Такое объявление явно не приведет к качественной и эффективной продаже вашей вещи, запомните это. Если вы написали некий "шедевр", то стоит сразу прочитать его несколько раз, а затем взглянуть на его текст со стороны покупателя. Заинтересует ли вас оно? Сразу ли вы побежите звонить по номеру, указанному в нем? Или же нет?

Конечно, четких правил оформления интересного текста в природе не существует, но есть некоторые рекомендации, которые покажутся вам интересными. Ваш текст должен цеплять с первых букв. Именно поэтому старайтесь не "раскачиваться", а сразу выдать потенциальному покупателю ваше отличное предложение! Удивите человека, а он удивит вас своим звонком по объявлению. Не забудьте приукрасить качества вашего товара, нет нужды занижать его характеристики, ведь речь идет о эффективной его продаже! Но также опустите мелкие недочеты, пусть покупатель не сможет найти о них информацию в самом объявлении. Понимаете, когда человек звонит вам по указанному в объявлении номеру, то ему уже гораздо труднее отказать вам. Если потенциальный покупатель обнаружит некоторые дефекты вашего товара, описанные в объявлении, то он просто не станет вам звонить. Итак, правило два - качественный и цепляющий текст.

Теперь вам осталось подумать лишь над тем, куда же все-таки отправлять ваше рекламное объявление. Мы не будем говорить вам банальные фразы, мы просто поразмышляем вместе с вами. Если вы продаете не очень дорогую вещь, которую может купить большинство обыкновенных людей, то ваша дорога одна, а также она прямая - вам необходимо подать объявление в газету бесплатных рекламных объявлений. Причем самую толстую, которую вы сможете найти. Для консультации по этим вопросам вам стоит лишь подойти в ближайший ларек с такой продукцией, спросить у продавца подобную газету, а также расспросить о том, какую же газету покупают чаще. Вот и все, таким образом вы завершаете ваше маркетинговое исследование, вы можете смело ожидать звонков от покупателей. Но не все так просто в некоторых случаях, ведь порой вы стремитесь продать весьма специфическую вещь. Тогда вам стоит обратиться за помощью не в простые газеты рекламных объявлений, а в специальные журналы. Сдаете квартиру? Тогда вам в журнал по недвижимости. Если вы продаете антиквариат, то стоит также обратиться в специальные издания. Вот и все. А, чуть не забыли, попробуйте оформить несколько объявлений в нескольких журналах - это также может стать весьма эффективным шагом для продажи вашего товара. Правило три - сложный выбор газеты или журнала. Сделайте его проще!

Если вы учтете все эти советы, то вы легко сможете не только составить грамотное рекламное объявление, но и легко продадите свой товар! Удачи и легкой продажи!

Новости партнеров