20.04.2024 15:28

USD

EUR

Казань

При переходе на зимнюю резину проверьте тормозную систему

Полезное 15:51, 22.07.2013

Специалисты рекомендуют водителям проверять тормозную систему своего автомобиля перед началом зимнего сезона, когда летнюю резину меняют на зимнюю. Минусовые температуры и химические вещества, которыми посыпают дороги во время гололеда могут сильно увеличить нагрузки на тормозную систему и привести к быстрому износу деталей. Поэтому перед началом зимы водители должны подготовить тормоза автомобиля. Статистика, которую ведут организации тех. контроля показывает, что поломки в тормозной системе чаще всего образуются в механизмах, наиболее подверженных износу.
Перед заменой резины, по вашему желанию работники автосервиса могут проверить рабочее состояние тормозной системы на специальном испытательном стенде, оценить насколько подверглись износу тормозные колодки, диски и барабаны и определить необходимость замены этих деталей. Кроме того, сотрудники автосервиса могут проверить исправность таких подвижных компонентов как- суппорта, поршня и колодки и стояночный тормоз. Необходимо также убедиться в отсутствии трещин на тормозных шлангах, а также померить точку кипения тормозной жидкости. Если температура кипения слишком низкая, это может уменьшить эффективность торможения на скользкой дороге при высоких нагрузках.

Покупка автомобиля радостное и знаменательное событие в жизни каждой семьи, как не омрачить себе радость покупки расскажем в этой статье. Итак, вы уже выбрали автомобиль, прочли все об интересующей вас марке и модели. Если денег на покупку автомобиля у вас не так много и вы не планируете в ближайшее время вложить деньги в его дорогостоящий ремонт, тогда, в первую очередь, обратите внимание на состояние кузова, двигателя и ходовой части автомобиля, итак по порядку.

Кузов. В идеале, кузов должен быть ровным с заводской покраской, загляните под капот и в багажник если цвет внутренней стороны капота или багажника отличается от основного цвета авто его красили, обратите внимание на резинки уплотнения стекол и дверей они не должны быть окрашены а отогнув резинку двери, вы должны увидеть точно такой же цвет автомобиля. Если авто сияет свежей полировкой не спешите радоваться, внимательно осмотрите лакокрасочное покрытие кузова, нет ли пузырей , раковин, трещин или в первые же дожди ваша ласточка покроется рыжиками с ног до головы. Перекупщики сознательно подкрашивают (бывает прямо кистью по ржавчине)а потом полируют проблемные места до зеркального блеска. Вам будут говорить что авто совсем новый, что на нем только летом ездил старичек дедушка, и то только на дачу и обратно не верьте, задача перекупа продать вам авто. Реальную "заезженность" автомобиля можно определить по таким признакам, состояние резинок на педалях, потертость лобового стекла, посмотрите сильно ли продавлены сидушки. Обязательно на яме или эстакаде осмотрите днище автомобиля. Постучите по порогам бывает дыры в них заделывают прямо монтажной пеной а потом покрывают несколькими слоями антигравия (сам так делал).

Двигатель. Если авто инжекторный или тем более иномарка, компьютерная диагностика вам в помощь. На российском автопроме, заведите и прогрейте двигатель до рабочей температуры, убедитесь что авто не дымит на 3000 оборотах тахометра. Откройте крышку воздушного фильтра, он не должен быть покрыт масляной пленкой и брызгами. Не бойтесь замарать руки, проверьте не бежит ли масло из поддона двигателя. Не "сопливят" ли сальники. Если двигатель равномерно запылен, покрыт сухой грязью, без потеков - все нормально, если сияет чистотой задумайтесь возможно хозяин авто решил скрыть от вас какие либо дефекты. На холостых оборотах двигатель должен работать ровно, без вибрации. Прислушайтесь не должно быть никаких лязгающих металлических звуков.

Ходовая часть. Покачайте автомобиль. При езде не должно быть скрипа и резких пробоев подвески, хотя для отечественных авто это не принципиально ремонт стоит копейки и все равно рано или поздно вам придется его делать, отечественных резинок и сайлентблоков хватает на год полтора. Обратите внимание на износ резины он должен быть равномерным на каждом колесе, если машина "жрет" резину внутрь или наружу то придется раскошелится еще на сход развал. Скорости должны переключаться легко и четко, без хруста и других неприятных звуков.

И последнее, после покупки автомобиля замените в нем масла и охлаждающую жидкость, даже если предыдущий владелец говорил вам "менял, мамой клянусь" ибо как говорил доктор Хаус: "ВСЕ ВРУТ".

Новости партнеров