25.04.2024 00:17

USD

EUR

Казань

Оформление земельного участка

Полезное 13:50, 27.08.2013

На сегодняшний день, чтобы зарегистрировать участок земли, нужно действовать в следующем направлении: обращаться в землеустроительную организацию (частную структуру), которая по оговоренной цене, будет подготавливать проект землеотвода. После чего, план проекта с другими документами необходимо отнести в отделение территориального Госземагенства, откуда всех направляют в местный филиал Центра Государственного земельного кадастра для того, чтобы регистрировать участок земли в электронном реестре. Затем нужно будет обращаться в территориальное отделение Госземагенства. Как правило, такого рода сделки длятся годами, а при допущенных ошибках в документах. В большинстве случаев, земельный участок не разрешают внести в земельный кадастр, потому, что его границы, указанные в проектных документах, не совпадают с реальными границами соседних земельных участков. В таких случаях придется опять платить деньги землеустроительной организации, чтобы они исправили.

Если верить закону «О государственном земельном кадастре», который будет вступать в силу с 2012 и 2013 года, то вся процедура которая связана с регистрацией, будет полностью изменена. Все проектные документы нужно будет составлять у частников , у которых есть на это лицензии, но совместная робота с государственными-чиновниками будет уменьшена.Таким образом, все будет выглядеть, как единое окно в которым буте производится регистрация земельных участков. В 2012 году, за земельный кадастр будет отвечать Госземагенство и обращаться в другие дополнительные организации уже не понадобится. Самым главным изменением в законе является а том, что теперь регистрация земли должна будет происходить в установленный срок – не больше 14 рабочих дней. Заявление о намереньях зарегистрировать участок земли, будет заносится в электронную базу, с этого дня начинаться отсчет времени, за которое информация должны будут вносится в реестр и будет предоставлятся документ. Который и будет подтверждать внесение информации в реестр.

Кроме всего прочего, теперь прием граждан будут осуществлять кадастровые регистраторы, которые будут выполнять все действия, которые связанны с получением документов у граждан и внесением всей информации в электронный реестр. Они будут заниматься решениями о регистрации земли, выдавать документацию (например, земельный кадастровый паспорт) со своей подписью и именной печатью. Все сделано для того, чтобы граждане контактировали только с регистратором.

Новости партнеров