18.04.2024 16:07

USD

EUR

Казань

Советы автолюбителю

Полезное 11:02, 18.04.2014

В местности с резко континентальным климатом, особенно в межсезонье, когда тепло днем и достаточно холодно ночью, резиновые чехлы на шаровых опорах и рулевых тягах часто рвутся, а также на шарнирах равных угловых скоростей. Чтобы продлить срок службы чехлов, необходимо обильно покрыть их слоем смазки (например, ЦИАТИМ или аналогичных) в начале весны и осени. Благодаря этому резиновые детали будут эластичными и не потрескаются при перепадах температур. У каждого автолюбителя есть в арсенале канистры, бывает, что это даже канистры для эксплуатации в экстремальных условиях - экспедиционные канистры. Важно ухаживать и за ними. Все, наверное, знают, что для меньшего загрязнения канистры необходимо правильно ею пользоваться. Для того, чтобы бензин из канистры вытекал ровной струей и не булькал, её необходимо держать плашмя и горловиной вверх. Поговорим про бензобак. Для того, чтобы заделать поврежденный коррозией металлический бензобак, необязательно снимать его с автомобиля и ставить заплатку из металла. Можно слить топливо через отверстие бензоприёмника и собрать губкой остатки бензина, после чего вытереть насухо дно и обезжирить поврежденный участок растворителем. Примерно 30-50 мл «эпоксидки» нужно смешать с отвердителем и залить ею чуть позже (когда смола начнет затвердевать) поврежденный участок. Она будет просачиваться через поры ржавого металла и постепенно заполнит их, обеспечив герметичность. Остаётся дождаться следующего дня и срезать образовавшиеся «сосульки» с наружной стороны бака. При замене амортизаторных картриджей в разборных стойках передней подвески нужно не забывать заливать амортизаторную жидкость в корпус стойки. Жидкость играет роль «радиатора», отводя тепло от нагревшегося амортизатора через корпус наружу. Если проигнорировать эту операцию, амортизатор будет перегреваться и резко терять эффективность работы. При замене краника «печки» лучше всего заменить не только его, но и все потрескавшиеся, подтекающие и просто вызывающие сомнение резиновые шланги и патрубки, а также установить вместо ленточных и проволочных хомутов куда более надежные «червячные».

Новости партнеров