23.04.2024 13:32

USD

EUR

Казань

5 советов по строительству команды Call-центра

Полезное 11:52, 02.11.2014

При каждом взаимодействии с клиентами вашей компании необходимо сделать все исключительно корректно и благожелательно. И предоставить потрясающее обслуживание. Все это на первоначальном этапе общения обеспечивает call-центр. Стоимость услуг call-центра вполне приемлема и в результате окупается. Если вы решили воспользоваться таковыми услугами и доверить телемаркетинг специалистам, рекомендуем Call-центр «Танго Телеком», занимающий 5 место в рейтинге РБК среди колл-центров России. Компания специализируется на телефонных продажах, ведет аутсорсинг интернет-магазинов, обеспечивает работу горячих линий и пользуется лестными отзывами клиентов. Если же вы решили организовать собственный call-центр, dот несколько советов по организации деятельности его работников и подбору кандидатов: 1. Знайте, что вы хотите. Не предполагайте автоматически, что кандидат обладает опытом работы с продуктами вашего стартапа. Если основной канал ваших продаж - это телефон, вы можете сделать приоритетом приятный голос или четкую дикцию. Если большинство ваших запросов приходят через электронную почту, вы должны внимательно посмотреть на навыки письма кандидата и его отзывчивость. 2. Будьте прозрачны о работе. Честность с кандидатами о сильных и слабых сторонах работы может помочь вам найти людей, которые действительно соответствуют вашим потребностям. 3. Пусть резюме кандидата делать всю работу за вас. Вы можете многое сказать о кандидатах на основании их резюме, сэкономьте время в процессе интервью, тщательно изучив предоставленные материалы. Например, если письменные навыки важны для вас, ищите резюме, которое хорошо написано, без грамматических ошибок. 4. Ищите отзывчивых энтузиастов. Лучшие работники Call-центра имеют искреннее желание помочь клиенту. Нравится ли вашим кандидатам решать проблемы? Есть ли у них страсти вне работы? Они регулярно участвуют в волонтерской деятельности? Положительные ответы на эти вопросы крайне важны для вас. 5 . Тщательно подготовьте ваши вопросы для интервью. Когда вы пишете ваши вопросы, подумайте о том, что вы хотите услышать в ответ. Наем правильной команды для Call-центра не произойдет в одночасье. Наличие правильных людей на нужном месте – это результат долгого труда, надеемся, данные советы помогут вам в этом.

Новости партнеров