19.04.2024 09:31

USD

EUR

Казань

Как выделиться среди конкурентов

Полезное 17:23, 19.03.2015

Чтобы заиметь еще больший успех у потребителей и возможность выделиться среди конкурентов нужно обратить внимание на несколько факторов. Начать стоит с подбора оригинальной идеи, которая особенно ценится клиентами, когда только начинаешь бизнес. Если вы предлагаете им то, чего больше ни у кого нет то, вполне вероятно, дела пойдут в гору. Чтобы определить, чего не хватает потребителям, проще всего представить, чего не достает вам. В случае, когда в голову ничего не приходит, можно подыскать идеи за границей или соседнем городе, и приспособить их к местному рынку. Возможно, предложение станет модным, как это случилось, к примеру с антикафе. Появилось оно сначала в Московской сети, а затем разошлось по странам СНГ, что позже вызвало интерес в Англии. Очень важно определить нужное время введения нового продукта. После запуска внимательно следите за реакцией потребителей, чтобы идея соответствовала запросам. При необходимости корректируйте. Одним из важных факторов является сервис. Чаще потребители именно по этому критерию оценивают компании, за ее лояльность в их адрес. Не зависимо от уровня ниши, которую занимает компания – любая из них может быть ориентированной на клиента. При этом у кого велики объемы, качество сохранять сложнее, но это реально. Хороший сервис подразумевает под собой личное внимание к своим потребителям, в виде записки, звонка, а иногда и в виде извинений или компенсации, из-за возможных неудобств. Например, в качестве «утешительного» подарка. Клиент это всегда поймет потому, что товар не всегда бывает безукоризненным. Ошибки происходят у каждого. Дизайн, при представлении визуального образа формирует у клиента хорошую или плохую ассоциацию. Клиент захочет покинуть некрасивый и неудобный сайт и уйдет на более приятный. Больше всего это важно, если бизнес заключается в выпуске одежды, аксессуаров, подарков, цветов. За красиво оформленный товар клиент порой готов даже переплатить. Если дизайн был изначально не очень удачным, тогда рекомендуется провести ребрендинг. К тому же стоит учесть то, что в одном месте воспринимается позитивно, в другом может оказать отторжение. Ценность широты товарного ассортимента заключается в вашей способности сэкономить клиенту время на поиски. Поэтому периодически рассказывайте потребителям, что вы готовы еще для них сделать. Все, так или иначе, являются, чьими-то конкурентами. Глядя на них, всегда будет присутствовать желание чем-то выделиться. При выявлении привилегий главное – определить, что именно выделяет среди них и что больше порадует клиента. Установив ряд преимуществ перед конкурентами, можно прибегнуть к помощи рекламы, которая будет наиболее эффективной, и поместить презентации у себя на сайте.

Новости партнеров