25.04.2024 05:12

USD

EUR

Казань

Выбираем летние шины

Полезное 11:43, 24.03.2015

http://old.kazan24.ru/images/news/shini6.jpg" class="img_top_news" alt="С приходом летнего сезона водителям приходится снимать зимний комплект резины и заменять его летним. Здесь важно грамотно научиться хранить зимнюю резину – она должна храниться вертикально без дисков, и горизонтально, если диски останутся. И не давать солнечным лучам попадать на весьма дорогостоящую резину. Но выбрать достойную летнюю резину не так-то легко, поскольку она может сильно варьироваться между собой. Для повседневной езды на мокром или сухом асфальте рекомендуется выбирать универсальные шины, у которых имеется самая твердая резина, которая входит в состав стального брекета и прочных нейлоновых нитей, которые для усиления прочности имеют перекрещивающуюся структуру. Когда важно ездить на резине несколько лет, то такой вышеуказанный вариант окажется наиболее оптимальным. В особенности, если шины установить на классические стальные диски, отличные своей прочностью и низкой ценой. Многие автолюбители рекомендуют летние шины Bridgestone. Современные версии универсальных шин имеют низкопрофильную структуру – такой дизайн позволяет сразу избежать бокового качения при прохождении поворотах. Если снаружи протектора будет иметься слой из диоксида кремния, то износ шин окажется самым минимальным. Единственный недостаток – высокая цена, которая с легкостью минимизируется долгим пробегом. Лучшие версии вышеуказанных шин служат до 100 000 км! Если такие шины установить на современные легкосплавные или кованые диски, то неподрессоренная масса автомобиля резко снизится – динамические характеристики автомобиля коренным образом улучшатся. Для езды на мокрой дороге рекомендуется покупать дождевые шины, которые отличны от универсальных тем, что в первых имеется повышенное количество дренажных канавок – вода из пятна контакта, даже если автомобиль будет ехать на повышенной скорости, будут удаляться практически сразу. И как следствие – боковая и поперечная устойчивость автомобиля окажется на самом высоком уровне! Единственный недостаток – такая резина на повышенных скоростях на сухом асфальте имеет неприятное свойство гудеть. Выход из ситуации видится в покупке резины со смешанным рисунком протектора, у которой одна сторона отвечает за сухой асфальт, тогда как другая – за мокрый. Как правило, часть, которая отлично взаимодействует с мокрой дорогой, устанавливается снаружи – влага будет удаляться намного быстрее.

Новости партнеров