18.01.2017 08:57

USD

EUR

Казань

Правильно пишем статьи для сайтов

Полезное 21:56, 30.03.2015

Эти правила настолько просты, что их необходимо знать каждому копирайтеру и блогеру. Джерри МакГоверн даёт эти советы в своём бестселлере "Content Critical". И совершенно не имеет значения, для чего и кого вы пишете свои статьи, профессиональный сайт или простое описание каких-либо услуг, а может и научная статья на тему «Виды придаточных предложений» или диссертация по налогообложению. Предмет – не суть, важно, чтобы текст достигал своей цели. Постоянно идите по пути этих пунктов, и достигните удачи в написании уникальных статей. Правило № 1 - Знакомство. Определите, какие люди будут просматривать, читать статьи, какому возрасту они относятся. Узнайте, чем интересуются и род их деятельности. По средним показаниям у вас появится 3-5 типа посетителя сайта, где будет располагаться ваша статья. Правило № 2 - Активируйте активность. Все ваши мысли, которые вы излагаете в виде текста, должны подталкивать читателя к соответствующим действиям, не надо "мусолить глаза", разжёвывать. Пользуйтесь мощными и действующими аргументами, благодаря которым можно подтолкнуть читателя к действию, направить в "нужное русло". Правило №3 - Краткость-сестра таланта Автор обязан помнить - пишем ясно и коротко. Запомните, вы в ответе за свои слова, пишем без лишних слов и по теме. Заголовок должен быть коротким, но с искрой, с огоньком. Не больше 20 слов в предложении и 600-800 слов в тексте. Не умничайте, пишите текст простым языком, для простых граждан, без какой либо специальной подготовки, ориентируйтесь на общий круг людей, а не только для одной категории посетителей. Правило № 4 - Ключевые слова Ключевые слова находятся в заголовке, в самой статье. Ключевые слова дополняют текст и хорошо с ним уживаются. Правило № 5 - Проверка текста. Статья написана. Её необходимо редактировать. Читаем несколько раз свой текст, находим и удаляем свои недочеты, опечатки, если есть необходимость, дополняем. Уделите внимание стилистике своей статьи, это не менее важно, чем грамматика или орфография. Текстовая информация должна быть понятной и читаться легко. Удачи!

Новости партнеров