24.04.2024 01:38

USD

EUR

Казань

Ежедневники с логотипом: капризы заказчика

Полезное 18:38, 17.06.2015

Для деловых людей очень важно правильно и четко планировать свое рабочее время. Сотрудникам будет удобно планировать рабочие моменты, записывая информацию о них в ежедневник с логотипом родной фирмы. Это достаточно мощный мотивирующий фактор, который не дает забывать работнику о том, что он является неотъемлемой частью команды.

Если заказать ежедневники с логотипом компании большим тиражом, то этих прекрасных подарков хватит не только на сотрудников, но и на всех деловых партнеров или клиентов. Довольно часто подобную продукцию используют во время рекламных компаний или промо-акций.

Технологии нанесения логотипа

Существует множество технологий, при помощи которых можно нанести логотип на обложку ежедневника. Одним из наиболее распространенных на сегодня методов можно назвать тиснение.

Процесс тиснения позволяет вдавливать или выдавливать (конгрев) логотипы на поверхности обложки. Таким образом, получается либо объемный фон с углубленным изображением либо же объемное изображение на фоне.

Возможно также тиснение монохромных или полноцветных изображений и текста, что придаст ежедневнику еще большую эксклюзивность и презентабельность. Метод лазерной гравировки позволит передать даже самые мелкие детали логотипа.

Но стоит отметить, что создание ежедневников с логотипом – процесс творческий и требует достаточно много усилий, как со стороны заказчика, так и со стороны фирмы-изготовителя. Очень часто случаются недоразумения и возникают разногласия по поводу того или иного макета.

Стремление заказчика получить требуемое в лучшем виде вполне логично и понятно. Но в этом благом стремлении клиенты достаточно часто «перегибают палку» и начинают обращать внимание на любую мелочь, на любое несоответствие собственным взглядам. При этом далеко не всегда прислушиваются к доводам здравого смысла и советам профессиональных дизайнеров.

Но, несмотря на это, всегда можно найти компромиссное решение, оптимальный вариант. Фирма-исполнитель выполнит даже самый сложный или нелепый (на субъективный взгляд) заказ, это их работа – делать заказчиков счастливыми и исполнить все требования.

Если компания желает заказать ежедневники с логотипом, сделать это очень просто. Главное, хотя бы примерно представлять, как именно должен будет выглядеть ежедневник, который вы хотите увидеть по итогу. И не требовать от дизайнеров и исполнителей откровенно нелепых или невыполнимых вещей. Потому как в этом случае процесс создания макета и самого ежедневника может сильно затянуться.

Новости партнеров