24.04.2019 10:50

USD

EUR

Казань

Нестандартный маркетинг и его возможности в продвижении товара

Полезное 13:35, 13.07.2015

Продвижение продукции одна из важнейших составляющих комплекса маркетинга. Каждая компания стремится предложить потребителю свою продукцию таким образом, чтобы он выделил ее среди подобных товаров и запомнил. В современных, крайне жестких, конкурентных условиях некоторые товары находят своего потребителя, а некоторые нет. Причиной такой ситуации становится не совсем правильная или недостаточно ясная для потребителя форма донесения информации о товаре, что, в свою очередь, приводит к отсутствию взаимопонимания между производителем или продавцом. В современных условиях компаниям достаточно сложно дифференцироваться от конкурентов, приобщить к себе лояльных покупателей продукции, мотивировать новых клиентов выбрать ту или иную торговую марку и преданно быть ее сторонником длительное время, а также повысить общую конкурентоспособность своих товаров и услуг. Сегодня многие компании пересматривают свое отношение к стандартным форм продвижения товара в пользу нестандартных. Именно такие неординарные решения предлагает нестандартный маркетинг, сущностью которого является привлечение внимания целевой аудитории, используя: "вирусный" маркетинг, "партизанский" маркетинг, блог-маркетинг, флешмобы, brand-placement; эмбиент-медиа; участие во внутренних и внешних мероприятиях, публикации, "сарафанное радио", бесплатные консультации, демонстрации, презентации, подарочные сертификаты, программы лояльности, cross-marketing с партнерами, обратная связь с клиентом и т.д. Как и для многих средств продвижения продукции, вычислить мгновенную эффективность для нестандартного маркетинга в цифрах довольно трудно. Основной задачей такого вида продвижения является возможность удивить потребителя, заставить его задуматься о продукте, а главное - привлечь его к распространению информации об увиденном. Подавляющее больших проектов такой формы продвижения продукции имеют весомую эффективность в виде привязанности потребителя или потенциального покупателя к продукту в ситуации, когда он в нем нуждается, а в его сознании, в нужный момент, всплывают необходимые образы и ассоциации с продуктом. В итоге, вероятность обращения покупателя именно к этому продукту имеет большой процент. Следует помнить, что какой бы метод не выбрала компания, нужно иметь в виду, что важнейшей составляющей эффективного продвижения товара является его эмоциональность и решение проблемы клиента. Поэтому необходимо создать дружелюбную атмосферу доверия и взаимопонимания между компанией и потребителем. Также следует учитывать потребности, желания и отзывы покупателей, настроиться с ними на одну волну, синхронизировать общее стремление покупателя и продавца в получении желаемого (т.е покупателю - купить, а производителю - продать свой продукт). Хотите значительно повысить эффективность своих продаж? Просто зарегистрируйтесь на im-ho.com и Вам откроется мир огромных возможностей в маркетинговой сфере.

Новости партнеров