28.03.2024 13:40

USD

EUR

Казань

Гарантия покупаемого товара и права потребителя

Полезное 19:49, 25.03.2016

http://old.kazan24.ru/images/news/01_STACK-GROUP-office.jpg" class="img_top_news" alt="покупателиКаждый покупатель, приобретая товар в магазине, может без проблем узнать у продавца о цене покупки, ее качестве и гарантийном сроке. Гарантийный срок – это установленный период времени, когда у потребителя есть возможность предъявить претензии производителю в случае несоответствия качества купленного товара. Кто дает гарантию? Гарантию может давать как продавец, так и производитель. Но вы должны знать, что предприниматель не может установить срок меньше указанного фирмой в гарантийном талоне. Например, при покупке телевизора вы услышали о том, что данный срок составляет всего год, а в документах написано два года. В этом случае будет действовать именно заводская гарантия. И не имеет значения, что расскажет продавец и какие условия предоставит. В любом случае вы вполне можете рассчитывать на период времени, который указан в инструкции. Таким образом, действия будут законными, так как правда на вашей стороне. Бывают случаи, что продавцы или производители отказываются считать тот или иной случай гарантийным, якобы из-за несоблюдения требований эксплуатации по вашей вине. Вы уверены, что вашей вины в выходе из строя товара нет? Но продавец отказывается принять товар на гарантийный ремонт. Тогда, для составления претензий, или даже искового заявления, вам может понадобиться помощь юриста по гражданским делам цена на услуги которого не высока, но обращение к которому позволит защитить ваши права. Как узнать о наличие гарантии? Не всегда предприниматели предоставляют всю информацию о товаре. В таком случае необходимо обратиться к самому производителю. Контактные данные без труда можно найти в инструкции. Позвонив представителю компании, вы сможете задать ему важные вопросы о качестве, возможных преимуществах и гарантии покупки. Для этого может понадобиться информация о серийном номере приобретаемой вещи. Также гарантийный срок можно найти на сайтах производителей. Что делать, если пришлось сдавать технику по гарантии в сервис-центр? Отдавая товар на ремонт в сервис, следует помнить, что в этом случае гарантия должна быть продлена ровно на столько, сколько данная вещь пробыла в ремонте. В случае с заменой товара на новый, производители должны предоставить новый гарантийный срок. Специалисты рекомендуют покупателям быть особенно внимательными при подписании талона на гарантию. Ведь обязательно нужно проверить наличие в нем информации о том, где был приобретен товар, дата его реализации, подпись продавца и соответствующая печать. Важно помнить, что срок гарантии начинается только в тот момент, когда была куплена эта вещь. Заблуждением будет считать, что такой период вошел в действие с момента производства приобретаемой техники. Пусть вам лучше попадают в руки только качественные товары. Но в определенных случаях, при соблюдении всех вышеперечисленных правил, вы всегда сможете добиться справедливости и отстоять права потребителя в нужный момент.

Новости партнеров