28.03.2024 11:57

USD

EUR

Казань

Продвижение сайтов низкочастотными запросами

Полезное 18:18, 06.07.2016

Продвижение сайтов— наука сложная и на успех в раскрутке влияет множество факторов, от качества контента, до новых алгоритмов поисковых систем. Какую же тактику продвижения выбрать, чтобы стопроцентно увеличить трафик на ваш сайт. Ответ есть — продвижение низкочастотными запросами. Давайте разберем все тонкости такого продвижения. Низкочастотный запрос — это поисковый запрос, который набирают пользователи в поисковике, с частотой до 1000 в месяц. Как правило, их легче продвинуть, ведь они не пользуются популярностью. А раз нет конкуренции — то попасть в топ выдачи по этим запросам будет относительно легко. Но есть и подводные камни при продвижении низкочастотниками. Очень часто бывает так, что в конкурентных тематиках, к примеру, «создание, продвижение сайтов» низкочастотный запрос бывает высококонкурентным. Получается, что запрос низкочастотный высококонкурентный. Это значит, что пользователи вбивают его не часто, зато количество сайтов, стремящихся захватить топ выдачи, приличное. Возникает конкуренция, и продвинуть такой низкочастотник становится уже гораздо труднее, чем запрос с такой же частотой в другой тематике. Так что если вы решили продвигать сайт низкочастотными запросами, в первую очередь посмотрите, есть ли конкуренция по ним, или нет. Тут огромную роль играет тематика вашего сайта, если ваш сайт по низкоконкурентной тематике, типа резьба по дереву или еще что, то захватить топ выдачи вы сможете не только по низкочастотным, но и даже по высокочастотным запросам. Тут просто нужно немного помочь внешними ссылками и запросы мигом пойдут в гору. В конкурентных тематиках практически все низкочастотные запросы продвигаются платно. Но если регулярно обновляете контент вашего сайта и пишите статьи, затачивая их под низкочастотники, то иногда ваши статьи выстреливают и сами появляются в топе, без каких — либо дополнительных телодвижений. Но такое бывает нечасто, именно поэтому нужно постоянно отслеживать все ваши низкочастотники, порой статье чуток не хватает до топа, допустим, она на 15 месте, вот тут — то вы и покупаете анкорных ссылок и продвигаете статью в топ 10 и выше, все будет зависеть от количества и качества купленных ссылок. Помимо ссылок очень важную роль в продвижении низкочастотными запросами играет внутренняя перелинковка, когда вы с одних ваших статей делаете ссылки на продвигаемые статьи, используя в качестве анкора продвигаемый низкочастотный запрос. Если запрос с частотой до 500 и среднеконкурентный, то его можно продвинуть в топ гугла только лишь за счет внутренней перелинковки и грамотно написанного текста, с учетом оптимизации. Так что основная тактика продвижения низкочастотки такая — пишите оптимизированные статьи, затачиваете их под низкочастотные запросы, делаете по 10 — 15 внутренних ссылок на продвигаемые статьи с других страниц вашего сайта, ждете, пока статьи проиндексируются и займут место в выдаче. И если все сделали правильно — то, как правило, такая статья прочно сидит в топе гугла, даже без покупки ссылок. Ну а если она в первой 20 — тогда уже покупаете несколько ссылок на статью и следите за тем, как она начинает двигаться вверх. При продвижении под яндекс чаще всего помогают лишь покупные ссылки, без ссылок продвигать под яндекс очень сложно, ибо практически во всех тематиках сильная конкуренция. А вот под гугл продвигается значительно меньшее число вебмастеров, так что тут вы сможете отхватить свою порцию поискового трафика, причем практически бесплатно, только лишь за счет продвижения низкочастотными запросами и внутренней перелинковки.

Новости партнеров