20.04.2024 17:37

USD

EUR

Казань

Холодильные витрины - двигатель торговли

Полезное 18:26, 01.10.2014

Первое посещение   кафе для ланча или нового магазина, где выставлены на обозрение продукты может оказаться и последним из-за непрезентабельных витрин. И наоборот. Яркие, современные, продуманно установленные холодильные витрины могут значительно повысить уровень продаж.

Они – это та «одежка», по которой покупатели судят о предприятии торговли. Эти  устройства, обеспечивающее  тандем хранения и презентации товара, не менее важны, чем качество продаваемых изделий. Тем более, что в России доминирует «прилавочная» форма продажи. Доля холодильных витрин в современных залах составляет более 70%.   Из них самые востребованные - среднетемпературные (составляют  почти 90%). Это – инструмент одновременно продавца и покупателя. Покупателю он необходим для быстрого оптимального выбора продукта, продавцу – для выгодной демонстрации достоинств и надлежащего срочного хранения.

О выборе холодильного оборудования целесообразно задуматься на стадии рабочего проектирования предприятия. Изучить предложения можно на многих ресурсах, в том числе зайдя на сайт компании ООО «Петрохладотехника».

Оптимальные критерии следующие:

  • назначение установки (товары, их способ хранения и отпуска, способы выставления на прилавках);
  • долгосрочный план развития (планируется ли переоборудование, оптимизация расширение  производства);
  • размерная сетка холодильных установок и полезная площадь выкладки продукции;
  • как  и кем  будет осуществляться обслуживание;
  • какие конструктивные особенности приборов приоритетны.

Когда уже проект прошел стадию утверждения и общие аспекты установок хранения/реализации продуктов рассмотрены, надлежит определиться с более детальными опциями. Например, холодильные витрины Гольфстрим, предоставленные в разнообразном ассортименте, могут оказаться неплохим решением.

Безусловно, здесь на первом месте вид температурного режима. В зависимости от продаваемой номенклатуры, лучше, по возможности, отдать предпочтение универсальным агрегатам. Плавная регулировка температуры в соответствие диапазону и неплохой запас мощности  будет наиболее рациональным решением.

Затем – используемые стекла. Желательно обратить особое внимание на толщину, тип, конфигурацию стекол. И безопасные дорогие стекла-сталинит, и обычны все равно бьются. Разница – в характере разрушения стекла. Но по стоимости – сталинит существенно дороже при более-менее одинаковом внешнем виде. А вот изогнутая линия лобового стекла по сравнению с прямой смотрится значительно выигрышней.

Особое внимание нужно уделить теплоизоляции. Чтобы сохранить продукты свежими, сберечь электроэнергию и деньги лучше выбирать теплоизоляцию заливным полиуретаном. Корпус сопрягаемые элементы к нему должны иметь хорошее термосопротивление.

И конечно, очень важен стильный дизайн. Современные витрины просто обязаны выглядеть красиво, изящно вписываться в интерьер и улыбаться клиентам мягкой подсветкой и привлекательными аксессуарами.

Но любой выбор стеснен рамками бюджета. Для удобства планирования нужно привязаться к одной из ценовых категорий: «эконом», «бизнес», или «люкс». Компания  Петрохладотехника поможет советом, осуществит монтаж, обеспечит достойное  обслуживание. Для начинающих, планирующих успешно развиваться компаний, хорошим началом будет бюджетный «эконом». А солидным, но знающим счет средствам профессионалам, правильно подобранный «бизнес - комплект» сможет обеспечить самый высокий уровень.

Новости партнеров