http://old.kazan24.ru/images/news/3924.jpg" class="img_top_news" alt="Беря во внимание статистику, составленную опытными маркетологами, механизмы «раскрутки» своего бренда в интернете практически ничем не отличаются от механизмов «раскрутки» офлайн. В принципе, нужно сделать всё одно и то же, а именно — заполучить внимание своей аудитории, через создание правильного имиджа своего бренда. Офлайн продвижение бренда отличается от интернет-продвижения, лишь инструментами воздействия на покупателей.
5 работающих способов «раскрутки» бренда в интернете:
1. Баннерная реклама. Действенность баннерной рекламы возможна, только при ее размещении на сайте вашего бренда. Например, на сайте вашего интернет-магазина.
2. Контекстная реклама. Дорогостоящая реклама, но ее эффективность несомненно поможет бренду «раскрутиться».
3. Написание тематических текстов. Очень заметно сказывается на продвижении бренда, а также положительно влияет на время попадания сайта в топ запросы в различных поисковиках. Это достигается благодаря ссылочным массам, которые размещаются в текстах.
4. Продвижение бренда через «влиятелей». Влиятель – блогер, артисты, телеведущие, которые будут рекламировать бренд. Таким «влиятелем» будет являться любой пользователь интернета, который как-либо влияет на мнение общественности.
5. «Раскрутка» бренда в различных социальных сетях, в наше время является самым действенным и недорогим способом.
6. Таркетинг. Различные вариации «раскрутки» бренда в какой-либо соц. сети, всегда будут основываться на таргетинговой рекламе. Рекламные ссылки вашей группы или какой-либо публичной страницы, будут показываться только той аудитории, которую выберите вы. Вы выбираете самые необходимые параметры: возраст, страна, регион, пол, интересы, также можно выбрать для показов рекламы подписчиков определенной группы.
Можно утверждать, что таркетинг в различных социальных сетях, является наиболее важным и эффективным инструментом по продвижению бренда. Таркетинговая реклама, позволяет быстро набрать много качественных подписчиков. А далее начнется цикл, когда вступившие пользователи начнут делать репосты, приглашать друзей в группу и тогда ваше сообщество, а, следовательно, и бренд будут более узнаваемые. Необходимо помнить, что материал, который вы будете размещать в своей группе (фото, видео, статьи, музыку и т. д.) не должен идти вразрез с концепцией и имиджем вашего бренда.