23.04.2024 23:13

USD

EUR

Казань

Как выбрать программу для автоматизации диспетчерской службы такси

Полезное 11:05, 12.07.2012

Сегодня такси из средства передвижения в экстренных строго определенных ситуациях перешло в раздел повседневного средства транспортного сервиса. Мало того, в наши дни эта сфера услуг успешно автоматизируется: программа для такси сегодня установлена в каждой развивающейся фирме. И это закономерно, ведь рост числа пользователей такси с каждым годом увеличивается.

Организация бизнеса таксомоторных услуг уже не ограничивается наличием телефона или даже нескольких телефонных линий, на которые поступают звонки диспетчерам службы такси. Диспетчерский журнал для записи заявок уступил место автоматизированному месту служащего. Однако, с установкой программы, этим не ограничиваются возможности для фирмы.

По мнению экспертов, правильно выбранная программа составляет до 30 % улучшения работы всей компании. Именно, качественная программная разработка позволит реализовать рабочее место не только диспетчера, но и механика, кассира и даже руководителя. Автоматизации могут быть подвергнуты все процессы таксомоторной службы.

Организация современного бизнеса предполагает внедрение дополнительных услуг клиентам, таких как отправление sms-сообщения информирующего о прибытии такси или о месте стоянки машины, автоматический дозвон до клиента, расчет стоимости поездки. Программа позволяет ввести эти услуги в сервис. Удобство работы водителей напрямую зависит от возможности получать в режиме онлайн сведения о маршрутах передвижения, возможных пробках и авариях по месту следования, одним словом осуществлять постоянную связь между диспетчерской службой, клиентом и водителем. Это также дает возможность осуществлять программа для такси.

Так какие же преимущества для всех службы такси дает автоматизация?
- Владелец компании имеет возможность сократить количество рабочих мест и офисного пространства и, в целом, увеличить прибыль своей компании.
- Руководитель службы получит полную и достоверную информацию о работе всей службы: статистика, анализ и контроль осуществляется автоматически и с результатами за любой промежуток времени можно ознакомиться моментально.
- Диспетчерское место полностью автоматизируется: осуществляется прием звонков и обработка заявок, производится управление водителями.
- Водители получают возможность работать через GPS-навигаторы и мобильные телефоны.
- Клиенты имеют возможность найти такси на карте, узнать точную стоимость поездки, получать информацию в форме sms-сообщений.

Таким образом, автоматизация службы такси посредством установки пакета программного оборудования позволяет значительно усовершенствовать работу таксомоторной службы.

Новости партнеров