25.04.2024 04:33

USD

EUR

Казань

Квартирные и офисные переезды: упрощая сложные задачи

Полезное 17:59, 05.06.2013

Есть старая пословица: переезд равен одному пожару. Несомненно, переезд квартиры – дело весьма хлопотное и трудоемкое, и многие вещи, которые имеют свойство накапливаться в жилье в течение многих лет, порой легче выбросить на свалку, чем вести с собой в новое жилище. Особую трудность при переезде представляет перевозка мебели и крупногабаритных, тяжелых грузов в городских многоэтажных домах, где установлены узкие двери и отсутствуют грузовые лифты. Не всякий диван можно разобрать на отдельные части, а пианино, например, и вовсе не подлежит разборке (при среднем весе в 250–350 кг). Очевидно, что при любом переезде всегда высок риск что-то потерять, случайно выбросив в мусор, или повредить, особенно если эта вещь хрупкая.

Еще более сложной задачей, чем переезд квартиры, становится переезд офиса, в котором работают десятки, а иногда и сотни сотрудников. Смена офиса – явление достаточно распространенное в крупных городах. Компании со временем расширяются, переезжают в новое, более просторное помещение или более удачно расположенное здание в престижном районе. Однако нередки случаи, когда перемещение сотрудников большой фирмы на новое рабочее место может затянуться на неделю. Мало кому может понравиться перспектива целую неделю сидеть, что называется, "на чемоданах". И фирма несет убытки из-за вынужденных перерывов и сбоев в работе, и сотрудникам потом требуется дополнительное время, чтобы снова войти в привычный рабочий ритм. Потому наиболее предпочтительным вариантом выглядит переезд на выходных: в конце рабочего дня, в пятницу сотрудники собирают и пакуют свои личные вещи, а утром в понедельник приходят в новый офис, где уже все обустроено и готово для начала работы.

Множество фирм предоставляют свои услуги по проведению квартирных и офисных переездов. У профессиональных компаний, специализирующихся на грузоперевозках, есть все необходимое для осуществления работ любой сложности: бригады грузчиков, такелажников, упаковщиков и сборщиков мебели, транспортные средства различной грузоподъемности (прежде всего это специализированные мебельные фургоны), склады для временного хранения вещей. Ответственность и аккуратность важны в любой работе, и это тем более справедливо для грузчиков, от которых напрямую зависит сохранность и целостность имущества.

В общем случае организация работ, будь то переезд офиса или переезд квартиры, выглядит следующим образом: после получения заявки от клиента на место выезжает оценщик, который согласовывает объем работ и рассчитывает стоимость услуг. Обязательно составляется договор, в котором подробно оговариваются возможные риски и компенсация за ущерб, если таковой будет причинен имуществу клиента. Далее фирма доставляет упаковочный материал (картонные коробки, защитную пленку, иногда деревянные ящики), при необходимости разбирает и упаковывает мебель, перевозит имущество и затем собирает и расставляет мебель на новом месте в соответствии с намеченным планом.

Для квартирного переезда достаточно заказать один транспортный фургон типа "Газель" и двух грузчиков; в случае офисного переезда объем работ зависит от количества перевозимых рабочих мест. Предоставляемые услуги по переезду бывают от эконом-класса до премиум-класса; оплата бывает фиксированная и почасовая. В последнем случае клиенту придется оплачивать все непредвиденные расходы, если, например, автофургон застрянет в пробке или в доме будет неисправен лифт. Дополнительно можно заказать такие услуги, как развешивание полок и штор, вывоз образовавшегося при переезде мусора.

Новости партнеров