20.04.2024 06:00

USD

EUR

Казань

МАДИВ.Автопарк и «Интерактивное такси»

Полезное 10:03, 24.09.2014

За прошедшие двадцать с лишним лет с начала третьего тысячелетия технологии совершили внушительный шаг вперед. Сегодня почти ни одна социальная сфера не обходится без многочисленного оборудования и многофункционального управляющего программного обеспечения.

Компания МАДИВ занимается разработкой и внедрением программно-аппаратного комплекса «Интерактивное такси». ПО предназначено в первую очередь для оптимизации работы больших таксопарков, налаживания навигационных функций и GPS-мониторинга. В то же время, инновационный подход в работе с водительскими терминалами делает «Интерактивное такси» вполне пригодным и для водителей частников.

Но сегодня не только таксомоторные компании, но и грузоперевозчики получили возможность испробовать в деле программно-аппаратный комплекс МАДИВ. Продукт под названием МАДИВ.Автопарк несет в себе те же функции GPS/ГЛОНАСС мониторинга, построения оптимальных маршрутов и безголосовой связи диспетчера и водителя. Но в то же время комплекс ориентирован на перевозку грузов и мониторинг именно грузового транспорта.

- Скажем, у нас есть поддержка устройств контроля Proma Sat и Teltonika, - рассказывают в МАДИВ. – Если в «Интерактивном такси» подобные функции в первую очередь нужны, чтобы предотвращать недобросовестное поведения водителей (устройства считывают различные данные и способны показывать наличие/отсутствие пассажиров в авто или чрезмерный перерасход топлива), то в случае с грузоперевозками подобные системы нужны для мониторинга сохранности груза, для круглосуточного контроля транспорта (грузоперевозки могут включать в себя поездки в другие города и даже за границу) и оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации.

Другими словами, многие функции в МАДИВ.Автопарк наследуются от «Интерактивного такси», но несут совершенно иной смысл.

При этом, многие нововведения, произошедшие в «Интерактивном такси» так или иначе переходят в МАДИВ.Автопарк. К примеру, недавно появившаяся возможность для водителей напрямую связываться с технической поддержкой. Теперь, при возникновении неполадок в мобильной версии программно-аппаратного комплекса или вопросов, водители могут самостоятельно связаться с технической поддержкой МАДИВ.

Разумеется, некоторые нововведения касаются исключительно «Интерактивного такси» и пассажирского извоза.

- Мы сделали упор на работе с клиентами. Например, в новой версии нашего программно-аппаратного комплекса «Интерактивное такси» присутствует гибкая система начисления баллов. А при оформлении заказа высвечивается примерное время в пути, соответственно оператор всегда может сообщить клиенту, во сколько он прибудет на место. В то же время в водительских терминалах появилась функция для определения того, успевает ли водитель по адресу заказчика. Если видим зеленую подсветку, то все хорошо. Красная – нужно торопиться, - рассказывают разработчики МАДИВ.

Примечательно, как ни одна мелочь не ускользает от разработчиков при создании их программного обеспечения. Учитываются потребности руководителей таксопарка/автопарка, водителей, пассажиров и даже бухгалтеров. Разработчики активно подхватывают тенденции, такие как онлайн заказы в Яндекс.Такси, необходимость биржи обмена заказами, аналога РБТ (Российская Биржа Такси) и многое другое.

МАДИВ даже разработала и запустила собственное ПО для терминалов моментальной оплаты внутри таксопарка, тем самым избавляя водителей от комиссии сторонним компаниям при денежных транзакциях. А отзывы говорят сами за себя, владельцы диспетчерских служб такси отмечают улучшение и оптимизацию работы своего бизнеса, водители отмечают удобство интерфейса. А в конце цепочки пассажиры отмечают высокий уровень сервиса и инновационный подход таксомоторной компании.

Новости партнеров