16.04.2024 22:06

USD

EUR

Казань

Массовая СМС рассылка. Выгодный путь для малого и среднего бизнеса

Полезное 11:42, 15.06.2012

Один из эффективных маркетинговых инструментов, которым сейчас пользуются организации и фирмы самого различного профиля – это массовая рассылка СМС. Данный инструмент позволяет практически бесплатно и в кратчайшие сроки информировать своих заказчиков и потенциальных клиентов о появлении новых услуг или товаров, о новых акциях и скидках, событиях и мероприятиях, которые предлагает фирма.

Российский СМС-рынок всё еще развивается. В первом полугодии 2010-го «большая тройка» отечественных мобильных операторов заработала на сообщениях 26,5 триллиона рублей, а во втором полугодии 2011-го – уже 34,2 триллиона. Это рост почти в 30% – такого, по данным РБК, не имеет ни один другой рекламный рынок, включая Интернет. Напротив, свои объявления в СМИ и журналах размещает всё меньше крупных фирм, и даже телевизионная реклама за 2011 год потеряла 4,8% аудитории. В то же время, любая смс рассылка может иметь почти неограниченное количество получателей: мобильными телефонами в наше время владеют все.

Однако это не всё, что привлекает представителей малого и среднего бизнеса в данном виде маркетинга. Вторая причина – простота настройки и использования. Если в случае с традиционными видами рекламы фирмам, как правило, нужно обращаться в специализированные рекламные агентства, то всё, что необходимо для создания эффективной СМС-рассылки – это соответствующее ПО. Только за последний год появилось несколько новых программ, лучшей из которых признана «СМС Рассылка 2012». Более того: скачав одно из таких приложений, можно стать дилером по смс услугам, получив специальные тарифы на услуги по рассылке, а также возможность перепродавать данные услуги от своего имени (стоимость, как обычно, зависит от общего количества проданных СМС). Это предложение особенно актуально для различных рекламных агентств, разработчиков веб-сайтов и других компаний, имеющих доступ к обширной клиентской базе.

Неудивительно, что на наших телефонах появляется всё больше сообщений маркетингового характера. И в ближайшее время их поток совершенно точно не утихнет: с лета 2012-го начинается новая волна. Теперь к посыланию сообщений на сотовые приобщились не только бизнесмены, но и государственные чиновники. Таким способом пользователям будут рассылаться требования о том, что им следует прийти в суд, доноры будут получать СМС о срочной необходимости сдачи крови, а пожилые люди смогут читать рекомендации по уходу за здоровьем прямо с экрана своего мобильного телефона.

Новости партнеров