29.03.2024 10:47

USD

EUR

Казань

Новые возможности с «СЭД «Облачный Канцлер»

Полезное 10:11, 26.05.2014

Сэд облачный канцлер«СЭД «Облачный Канцлер», или облачный электронный документооборот, является программным продуктом, который позволяет провести полную автоматизацию документооборота у вас в компании, а также автоматизировать архивное хранение документов посредством построения системы электронного документооборота на арендуемой или собственной ИТ-инфраструктуре.

Это выгодное решение – простое и надежное средство хранения каждого документа. Вы всегда найдете его там, где вы его оставили. А доступ сотрудникам вашего предприятия вы устанавливаете самостоятельно!
Деловые круги уже давно используют и отдают предпочтение именно «облачным» сервисам, ведь с такой системой экономическая выгода не заставит себя долго ждать, а перевод в «облака» систем управление документооборотом является основой деятельности каждой крупной и средней компаний. Кроме того, при использовании СЭД заказчик (потребитель) платит деньги только за конкретный объем оказанных услуг, который он потребляет!

Если ваша компания до сих пор колеблется, стоит ли переходить прямо сейчас или лучше работать по старинке какое-то время, то IBA Group рекомендует поспешить, особенно, если:
- вы ежедневно замечаете постоянное увеличение объемов контента в бумажном, электронном виде;
- почтовые сервера не всегда справляются с поставленными задачами по отправке и приему сотни тысяч писем ежемесячно;
- ваш бизнес агрессивно развивается, завоевывая новые рынки сбыта и приобретая клиентов;
- информационная составляющая важна для бухгалтерии и финансовых операций, требует оперативности;
- вы не знаете, как еще можно сэкономить ваши время и деньги?
- теперь обычные операции по хранению, резервному копированию, архивированию договоров, актов, трудовых контрактов, отчетов и т.д.) выполняются как ежедневная рутина;

Преимущества, новые возможности «СЭД «Облачный Канцлер», а также функциональные особенности позволяют хранить, структурировать, систематизировать любые типы документов по видам. Управление доступом к папкам и документам, согласование и утверждение доступа к ним становится еще проще, еще быстрее и оперативно.

На сайте нашей компании www.kancler.by вы узнаете о следующих преимуществах использования наших «облачных» технологий:
- мы учитываем потребности вашего предприятия, подбирая наиболее подходящий тарифный план;
- для нас информационная безопасность в приоритете!
- наш технический специалист всегда будет рад помочь вам в решении любого вопроса (нет нужды нанимать к себе в штат такого сотрудника);
- мы берем на себя техническое обслуживание дорогостоящего оборудования, где хранятся ваши данные, его установку, обслуживание;
- вам даже не понадобится устанавливать специальный софт!

Мы заботимся о наших клиентах! Мы поможем вам подобрать наилучшее решение для вашего бизнеса. Вместе с IBA Group вы на шаг впереди!

Источник: www.kancler.by

Новости партнеров