19.04.2024 05:16

USD

EUR

Казань

Особенности рекламирования вуза: факторы, влияющие на конкурентоспособность

Полезное 10:23, 16.10.2015

http://old.kazan24.ru/images/news/63103.jpg" class="img_top_news" alt="

В последнее время рынок высшего образования на территории Российской Федерации стремительно развивается и совершенствуется. Ежегодно появляются новые вузы, преимущественно коммерческого типа. Это приводит к возникновению конкуренции. Поэтому и существующие, и вновь созданные структуры вынуждены обращаться за помощью к рекламодателям. Сейчас продвижение учебных заведений на рынке осуществляется несколькими способами:

  • подача информации в виде справочников;
  • организация дней открытых дверей;
  • позиционирование услуг на выставочных мероприятиях.

Одним из наиболее действенных методов воздействия на целевую аудиторию является рекламирование учреждений в средствах массовой информации. К числу последних относятся радио, телевидение, пресса, интернет.
Готовя рекламную кампанию, нужно обратить внимание на несколько важных аспектов. Сюда можно отнести:

  • виды программ и особенности структуры вуза. Эта информация должна быть предоставлена в максимально полном объеме. Она должна быть правдивой, тогда абитуриенты и их родители поверят в компетентность учреждения;
  • перечень специальностей. Любой пиар университета должен начинаться с позиционирования услуг. Ведь зачастую будущие студенты сначала выбирают профессию, а затем – вуз. При составлении рекламы необходимо перечислить наиболее востребованные специальности по которым ведется набор;
  • форма обучения. Сегодня в университеты поступают разные категории студентов. Информация о форме обучения является для них очень значимой. Чтобы привлечь максимальное количество учащихся, вуз должен предлагать и заочное, и стационарное обучение, а также курсы для переквалификации, повышения квалификации и подготовки пред вступительными экзаменами;
  • преподавательский состав. Если в вузе имеются сотрудники с высшими научными степенями, об этом стоит обязательно рассказать целевой аудитории;
  • история возникновения и развития заведения поддержит его имидж. Подтверждение стабильного роста говорит о престижности и авторитетности вуза;
  • материально-техническая база. Наличие медпункта, спортивного комплекса, столовой и прочих объектов инфраструктуры повысит конкурентные возможности. Обучение в таком заведении будет не только эффективным, но и удобным.

Специалисты рекомендуют доверять рекламирование вуза престижным компаниям, имеющим опыт работы в этой сфере.

Новости партнеров