22.07.2018 10:03

USD

EUR

Казань

Пользователи социальных сетей: какие они?

Полезное 11:53, 17.11.2014

Год назад на рекомендательном сервисе ImhoNet были представлены результаты исследовательского опроса. В нем принимало участие более 200 000 человек. В ходе опроса участникам задавали разнообразные вопросы об их предпочтениях. Также им необходимо было назвать определенные факты своей биографии. Когда ответы были получены, исследователи сгруппировали их по принадлежности участника к социальной сети. В данном случае речь идет о ВКонтакте, Твиттере и Фейсбуке.

Результаты исследовательского опроса представлены по категориям.

1. Выступление на публику

58% пользователей Твиттера не любят выступать публично. Что касается остальных, то из них одна третья с удовольствием скажет речь перед большой аудиторией.

2. Достаток

Больше половины участников имеют минимальный доход. А если быть более точным, то их заработная плата даже не позволяет им приобрести крупную бытовую технику. Поэтому им приходится долго собирать денежные средства на холодильник или стиральную машинку. 35% респондентов имеют в квартире телевизор и морозильную камеру, но заработать на квартиру еще не могут. Лишь 5% пользователей социальных сетей могут позволить себе приобрести недвижимость или автомобиль.

3. Иностранные языки

Одним иностранным языком владеет 60% опрошенных. А 67% пользователей Твиттера могут похвастаться знанием двух иностранных языков.

4. Путешествия

Практически все участники опроса любят путешествовать. Так, 25% респондентов отправляются в путешествие каждый месяц, 30% - одни раз в год, остальные посещают иные города и страны, но крайне редко.

5. Чтение

25% опрошенный за один месяц могут прочитать около трех — четырех книг, 30% - две, а остальные пользователи не больше одной.

И еще один занимательный факт — лишь 10% посетителей социальных сетей предпочитают заниматься спортом или активным отдыхом.

Исходя из вышеперечисленных фактов, можно сделать вывод, что Твиттер, Фейсбук, Одноклассники и прочие соцсети негативно сказываются на активной жизни людей. Они перестают интересоваться спортом, не читают книг, а также им некогда заниматься зарабатыванием денег, ведь большую часть своего времени они проводят на странице друга или комментируя статусы незнакомых им людей.

Новости партнеров