12.12.2017 18:56

USD

EUR

Казань

Порционный продукты для заведений с индивидуальным логотипом

Полезное 09:44, 12.04.2016

logo

О повышении имиджа, подтверждении статуса, формировании положительного отношения клиентов или партнеров не заботится сегодня только ленивый. Даже предприниматель, достигший определенных высот, понимает, что с позиций можно слететь, если не заботиться о поддержании репутации.

Недорогой, но эффективный рекламный шаг для брендирования: порционный сахар и другой продукт с лого

Один из эффективных и эффектных инструментов для выполнения серьезных задач брендирования – заказ порционных продуктов с индивидуальным логотипом. Не стоит думать, что карамель, леденцы, порционный сахар или жевательная резинка нужны только кафе, барам, ресторанам и прочим аналогичным заведениям из категории общепита. Разместить логотип на упаковке вкусных изделий стоит всем.

Заказывают порционный продукт любые компании, занятые в самых разнообразных сферах деятельности, в том числе – для событийных мероприятий, проводимых в нише. Среди заказчиков:

  • гостиницы и турагентства;
  • спортивные, сервисные, торговые, офисные и прочие центры:
  • медицинские, детские, учебные, государственные учреждения.

Их объединяет одно – стремление сформировать позитивную реакцию у потребителя. Даже недорогие жевательные резинки с логотипом компании или простые леденцы способны сегодня оказать куда более существенное воздействие на целевую аудиторию, нежели огромный биллборд, информационное табло или дорогостоящий лайтбокс.

Этот скромный и бюджетный элемент брендирования действительно работает! Психологи легко объясняют факт сильного воздействия: человек, который берет в руки маленькое, стильное и вкусное порционное изделие, понимает, что позаботились именно о нем.

Разворачивая леденцы или сахар с логотипом, представитель целевой аудитории неизменно смотрит на упаковку. В следующий раз, когда он видит знакомый логотип, у него обязательно:

  • срабатывает инстинкт;
  • на уровне подсознания всплывают положительные эмоции;
  • возникает нужная ассоциация.

Он делает выбор в пользу знакомого бренда на фоне прочих!

Жвачка, карамель, леденцы с логотипом: дизайн упаковки имеет значение

Добиться такой реакции несложно. Продукт пакетируется не стандартно, а в соответствии с корпоративным стилем. Изделие упаковывается не просто в типовую обертку, а оформляется в соответствии с пожеланиями владельца бренда. Среди самых популярных продуктов:

  • жевательная резинка флоу-пак (в мелованной бумаге), в пластинке (упакованная в серебряную фольгу, затем в бумажную этикетку), для которых специально разрабатывается дизайн с лого (как вариант - слоганом, контактными данными, адресом сайта и пр.);
  • дешевые и эффективные по воздействию на целевую аудиторию карамельки или леденцы с логотипом, разными вкусами (скрутка или индивидуальная упаковка из качественной прозрачной ПВХ-пленки с серебряной или перламутровой основой либо из мелованной ламинированной бумаги высокой плотности);
  • пакетированный сахар для кафе, ресторанов, отелей, офисов и пр., а в качестве элитного варианта - тростниковый сахар (значительно полезнее, а потому быстрее формирует уважение потребителя и повышает репутацию компании).

Порционный продукт с индивидуальным логотипом для заведений производится с учетом многих параметров. Среди них – корпоративная цветовая гамма и прочие узнаваемые элементы.

Упаковка производится в соответствии с корпоративным стилем, по дизайну заказчика. Грамотно выбранные решения усиливают эффект психологического рекламного воздействия на целевую аудиторию.

Новости партнеров