18.04.2024 15:57

USD

EUR

Казань

Виды псевдофраншиз

Полезное 16:51, 25.12.2015

http://old.kazan24.ru/images/news/9419.jpg" class="img_top_news" alt="Бизнес по приобретению и развитию франшиз очень быстро развивается, особенно на российском рынке. Среди большого количества предлагаемых франшиз, пятая часть из них является подделкой. В России не развито законодательство в отношении данной ниши бизнеса. Поэтому работа франчайзеров не является строго регламентируемой, и приходится надеяться на их добросовестность. Что представляет собой поддельная франшиза? Это франшиза, которая при всей своей упакованности не имеет перспектив развития в будущем. Вложенные в нее средства, очень быстро и безвозвратно сгорают. Поддельная франшиза может иметь торговую марку оригинала, только немного в измененной форме. Как оказывается в дальнейшем, товарные марки или знаки даже не проходят государственную регистрацию. Однако, это не мешает мошенникам их продавать и распространять. Следует знать, что франшиза – это не только красивое название. Это успешная бизнес-модель, проверенная временем. Псевдофраншизы таким качеством не обладают. Деятельность владельцев поддельных франшиз является мошенничеством, которое связано с нарушением прав интеллектуальной собственности. Кроме приобретения нестабильного бизнеса, неопытный франчайзер испортит себе репутацию в соответствующих кругах. Покупатели его бренда вскоре разочаруются в качестве приобретаемого товара, что также отразится на прибыли. Есть еще один вид псевдофраншиз, при котором используется метод «быстрой наживы». То есть такая торговая марка не является известным брендом, но имеет красивую историю или легенду своего создания. Привлечение покупателей происходит на основе такой истории продукта, а через некоторое время, после получения определенной прибыли, торговая марка уходит с рынка. Еще одним мошенничеством на рынке франшиз является продажа «сырого», не проработанного бизнеса. Такие франшизы вроде имеют определенный пакет документов, модель развития, историю, но через некоторое время оказываются не очень хорошо развитыми и прибыльными. Франчайзер даже не может оказать помощь своей дочерней компании, потому что не обладает соответствующими знаниями и опытом. Существует такая франшиза около 2-х лет, потом уходит с рынка. Франчайзер теряет свой капитал.

Новости партнеров