19.04.2024 06:50

USD

EUR

Казань

Заказ такси онлайн с МАДИВ

Полезное 10:59, 28.11.2014

Клиентское приложение МАДИВ станет новым инструментом для привлечения клиентов и расширения технологической базы таксомоторной компании. По словам разработчиков, для каждого конкретного заказчика у них приготовлена функция персонификации. То есть, у каждого таксопарка, решившего установить клиентское приложение от МАДИВ, будет свой уникальный инструмент.

Основной функцией приложения авторы из компании МАДИВ видят улучшение технологической базы таксопарков. Но, разумеется, не стоит забывать и о практической пользе – привлечении новых клиентов, увеличение числа заказов, а в перспективе – повышение узнаваемости бренда.

«В МАДИВ мы с самого начала ставили целью максимально улучшать информационную инфраструктуру наших клиентов. А это значит, держать руку на пульсе технологий. И сегодня пик этого пульса – мобильная сфера. С помощью приложений для смартфонов люди заказывают еду, одежду, подарки, покупают всякую всячину. С помощью смартфона люди хотят заказывать такси. Разумеется, в случае, когда выбора нет, пассажир воспользуется тем способом заказа, который доступен. Но в современном мегаполисе в таксомоторных перевозках выбор есть всегда. И тут в дело вступает наше приложение, которое привлечет клиента и покажет ему технологическую оснащенность компании» - рассказывают авторы приложения.

Сегодня приложения для заказа такси онлайн действительно снискали внушительную популярность. Но это имеет и свои последствия. Высокая конкуренция за заказы оттесняет из подобных мобильных онлайн посредников почти все небольшие и средние диспетчерские службы такси. Да и у пользователей вызывает сложность тот факт, что порой они понятия не имеют, что за таксомоторная компания в очередной раз их везет.

Среди всего этого возможность для таксопарка обзавестись собственным мобильным приложением по заказу такси выглядит более чем привлекательной. Это поможет привлечь новых клиентов, покажет, насколько инновационной является компания, как ее руководители следят за потребностями обычных пассажиров. Все это не останется без внимания благодарных клиентов:

«В нашем клиентском приложении есть функция оценки. То есть, по завершении поездки пассажир сможет оценить качество оказанной услуги пятью (в общей сложности) звездами. Мы считаем, что это пойдет на пользу обеим сторонам. Для директоров таксомоторных компаний такие оценки станут лакмусовой бумажкой, которая покажет, в каких сферах нужно их пристальное внимание или личное вмешательство. А обычные пассажиры, взглянув на оценки компании в приложении, смогут понять, какое качество обеспечивает таксопарк при перевозке» - говорят в МАДИВ.

Наконец, не стоит забывать про возможность персонификации, которую озвучили авторы клиентского приложения МАДИВ во время релиза своего продукта. Персонификация заключается в том, что каждый заказчик сможет самостоятельно решать, какой интерфейс будет у его версии приложения. Можно заменить цветовую гамму, сделав ее приближенной к фирменным цветам таксопарка, а можно, например, изменить часть элементов оформления для ассоциации их со стилем логотипа компании. Все это, по идее разработчиков, поможет повысить узнаваемость бренда, а также предотвратит появление множества однообразных приложений у различных таксопарков.

МАДИВ уже более семи лет занимается разработкой различного программного обеспечения для транспортной сферы. Три года назад специалисты компании сосредоточили внимание на мобильной части, перенеся свой программно-аппаратный комплекс «Интерактивное такси» на ОС Android. Теперь компания еще больше укрепила свои позиции на мобильном рынке и нам остается с интересом ждать, какой продукт МАДИВ выпустят в будущем.

Новости партнеров