29.03.2024 10:03

USD

EUR

Казань

В России разработают стратегию работы властей в интернете и коммуникации с жителями

14:31, 12.04.2021

В Татарстане система «Инцидент менеджмент» действует с 2018 года

Внедрение системы «Инцидент-менеджмент» и других онлайн-инструментов для работы с обращениями граждан станет важнейшим направлением в развитии цифрового взаимодействия граждан и государства. Таким мнением на Российском форуме по управлению интернетом (RIGF) поделился заместитель генерального директора АНО «Диалог» Владимир Табак.

«Должна сформироваться глобальная стратегия присутствия государства в интернете, в которой будут отражены присутствие самого государства с точки зрения государственного брендинга определенных площадок, коммуникации государства с жителями, взаимодействие с крупными игроками, такими как зарубежные и российские площадки, и все это будет подчинено единой логике», — подчеркивает эксперт.

Впервые «Инцидент Менеджмент» был внедрен в Московской области, чтобы перенаправлять жалобы людей, поступившие онлайн, в профильные органы власти. Позже к сервису присоединились все остальные субъекты РФ.

В Татарстане система «Инцидент менеджмент» действует с 2018 года. В прошлом году в нее поступило и было обработано 47 тысяч сообщений от жителей республики. В настоящее время посредством системы отрабатывается порядка 1000 обращений в неделю.

Кроме того, в РТ работает Государственная информационная система «Народный контроль», являющаяся базовой платформой Проектного офиса Центра управления регионом Республики Татарстан. В марте 2021 года в систему поступило более 9 тысяч уведомлений по 64 категориям. Порядка 5,5 тысяч обращений были решены положительно.

Новости партнеров