Экономика и бизнес 11:45, 24.01.2018
«АльфаСтрахование» и «Ростелеком-Розничные системы» запустили уникальный продукт «Защита посылки». Новый сервис позволяет застраховать интернет-покупки, полученные посылкой.
Страховой продукт «Защита посылки» можно приобрести в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома». Полис стоимостью 350 рублей действует по всей стране и защищает движимое имущество на страховую сумму 15 тысяч рублей и расходы по обратной отправке на сумму 3 тысяч рублей. Полис действует в течение года на любые интернет-покупки.
«Защита посылки» обезопасит клиентов от финансовых затрат при повреждении или утрате товаров вследствие пожара, повреждения водой, противоправных действий третьих лиц и других случайных событий. Также продукт поможет возместить непредвиденные расходы, связанные с необходимостью обратной отправки товара по почте, если он не соответствует, заявленным при покупке характеристикам.
«Теперь можно лишний раз не переживать о сохранности вещей, делая заказы в интернете: благодаря продукту “Защита посылки” клиент сможет получить возмещение, если его посылка была повреждена, украдена или не соответствовала заявленным при покупке характеристикам», — говорит Юлия Шувалова, руководитель проектов Департамента по работе с финансовыми институтами «АльфаСтрахование».
«В центрах продаж и обслуживания “Ростелекома” представлен комплекс услуг для онлайн-шоппинга. Теперь наши клиенты могут не только получить посылки из таких интернет-гипермаркетов как Ozon и AliExpress, но и застраховать их. Этот уникальный сервис по страхованию интернет-покупок доступен только в наших салонах связи», — рассказал Арвидас Алутис, генеральный директор ООО «Ростелеком-Розничные системы».
При наступлении страхового случая необходимо позвонить по горячей линии «АльфаСтрахование», а также заявить о произошедшем в компетентные органы – органы внутренних дел, аварийную службу или другие организации в зависимости от характера события.
ПАО «Ростелеком» — одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,7 млн пользователей, из которых свыше 4,7 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Партнерская новость
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
Авто
АПК
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Общество
Полезное
Политика
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров