26.04.2024 21:24

USD

EUR

Казань

Рерайтинг – необходимость уникального контента

Полезное 11:25, 05.06.2012

Веб-разработчики знают, что при создании своего собственного сайта запрещается использовать скопированные с чужого ресурса тексты или статьи – во-первых, это нарушение авторского права, то есть плагиат, а, во-вторых, продвижение такого сайта станет невозможно – в скором времени поисковые системы заметят чужой текст и заблокируют ресурс. Избежать подобного можно при помощи использования уникального контента. Где же его взять?

В настоящее время в сети имеется несколько способов получения уникального контента. К примеру, вы можете заказать статью профессиональному копирайтеру, заплатив при этом не такие уж и большие деньги, вы можете самостоятельно написать статью или отзыв, либо сделать перевод с иностранного языка. Можно с этой целью держать в штате компании переводчика или заключить договорить с бюро переводов. Конкуренция на этом рынке достаточно солидная, поэтому вы непременно сумеете найти бюро, где стоимость перевода статей будет требовать вполне приемлемых затрат. Само создание уникального контента, в основном, делится на два вида – это копирайт и рерайт. Остановимся более подробно на рерайте.

Рерайт – это процесс, когда исходный текст подвергается обработке, то есть изменению. Проще говоря, это обыкновенное переписывание статьи другими словами с сохранением первоначального смысла. На биржах статей рерайт ценится несколько ниже копирайта, однако, переработка текста – процесс довольно сложный, требующий соблюдения некоторых правил.

Стоит учитывать, что при рерайте необходимо полностью изменить заголовок статьи, в сам текст вставить больше синонимов, уточняющих фраз, сравнений, аллегорий. При переработке текста желательно изменять структуру статьи и переставлять некоторые предложения местами. Однако, при всем при этом соблюдать условие – сохранять все факты и ключевые места исходного текста, а так же стремиться, чтобы количество знаков в тексте не изменилось.

Главная цель рерайта – уникальность получаемого текста. Многие опытные копирайтеры переписывают по новому заключение и введение, сохраняя при этом смысл, так как, зачастую, переработать основную часть статьи, особенно технической, довольно сложно.
Спрос на рерайт в настоящее время довольно большой – во-первых, его цена несколько ниже копирайта, во-вторых, уникальность текста – если конечно работу выполнял опытный копирайтер – будет стопроцентной. Зачастую, рерайту подвергаются большие статьи на распространенные тематики. Вообще говоря, рерайт – лучший выбор начинающего копирайтера – перерабатывая чужие статьи, можно выработать собственный стиль письма, отработать слог и технику написания, повысить грамматические навыки.

Стоит помнить, что использование неуникального контента не способствует развитию вашего сайта!

Новости партнеров