26.04.2024 09:33

USD

EUR

Казань

Правильный проезд лежачих полицейских

Полезное 18:06, 07.05.2014

Сегодня на многих отрезках дороги мы сталкиваемся с асфальтовыми возвышенностями, которые получили название лежачий полицейский. Некоторые лихачи не видят особой потребности притормаживать перед препятствием и проезжают его на большой скорости. Однако такие действия являются губительными для некоторых механизмов автомобиля.

Из-за неправильного проезда возвышенности сильно изнашивается передний мост машины и устройство торможения. Многие водители считают, что лучше начинать торможение прямо перед препятствием, не снижая при этом скорость. Такое мнение ошибочно, потому что передняя подвеска ударяется об лежачий полицейский, когда автомобиль наезжает на искусственную возвышенность.

Чтобы не наносить урон своей машине, водителям рекомендуется незадолго до неровности сбавить скорость движения до 10-15 км/ч. Продолжая движение на первой передаче, надо плавно отпустить сцепление и начать торможение. Когда лежачий полицейский приблизится к колесам автомобиля, водителю необходимо отпустить педаль тормоза. Эти действия позволят преодолеть препятствие плавно, не повреждая подвеску.

С передним мостом мы разобрались. Теперь стоит подумать и о задней подвеске, про которую многие водители забывают, сразу же срываясь с места после преодоления препятствия передними колесами. Чтобы уберечь задний мост автомобиля, следует дождаться, когда лежачий полицейский останется позади задних колес. После этого можно спокойно переключаться на следующую передачу и продолжать путь.

Такой способ преодоления искусственных возвышенностей считается самым лучшим. Некоторые автолюбители, бережно относящиеся к своему транспорту, пользуются другими методами. Но основным принципом каждого метода является уменьшение нагрузки на подвеску. Обязательно нужно запомнить, что заезжая на лежачий полицейский, нельзя производить торможение.

Новости партнеров