20.04.2024 09:30

USD

EUR

Казань

Партнерские программы

Полезное 11:07, 20.06.2014

Различные стратегии для повышения уровня продаж разрабатывают маркетологи каждой торговой или производственной фирмы. Новая торговая площадка – это интернет-ресурсы, для ее освоения на первоначальном уровне предприятия вынуждены внедрять не слишком привлекательные для своего бюджета меры. Хотя, как показывает практика, не все так однозначно. Затраты торговых холдингов на системы скидок и промоакции для партнеров и покупателей окупаются за счет более высокого темпа движения финансовых потоков. Промокоды являются одним из методов расширения торговли и повышения уровня продаж (подробнее здесь - http://promokodi.net/store/lamoda/). Крупные производители или торговые компании применяют промокоды как систему поощрения уже на уровне работы с партнерами. Каждая организация-партнер при получении в реализацию определенной партии товара получает некоторое количество скидок, которые предназначены конечному покупателю. Промокоды, закодированные при помощи системы символов, позволяют отслеживать эффективность использования скидочных кодов. Партнеры, активировавшие большее количество скидок, соответственно, ведут более активные продажи. Отследить эффективность действия каждой торговой точки промокоды помогают за счет определенной комбинации символов. Предприятие-производитель на основании статистики продаж делает выводы о более выгодных партнерах, которые за счет снижения цен повышают оборачиваемость капиталов обеих фирм. Соответственно данные партнеры будут получать большие объемы продукции под реализацию и большие скидки на этапе закупки. Промокоды, распространяемые ими среди покупателей, окупятся достаточно быстро за счет заинтересованности производителей торговать именно через эту точку. Сумма комиссионного вознаграждения, как правило, напрямую зависит от объемов реализации, чем больше объемы, тем выше вознаграждение, быстрее окупаемость и стабильнее прибыть интернет магазина.

Новости партнеров