05.07.2020 19:01

USD

EUR

Казань

E-mail маркетинг: с чем его едят?

Полезное 01:15, 22.10.2014

Продвижение своего бизнеса, товаров и услуг посредством e-mail отправлений уже давно является нормой. Эта статья познакомит вас с основными рекомендациями для успешного e-mail-маркетинга. Прежде всего необходимо запомнить, что перед тем как добавить в список подписчиков или адресатов смс рассылки еще одного человека, необходимо у этого человека спросить разрешения, хочет ли он вообще получать вашу информацию. Серьезная e-mail рассылка не должна ассоциироваться со спамом, человек должен понимать, что, отказываясь от вашей рассылки, он теряет ценную информацию, которая могла бы быть полезной. Иными словами не нужно гнаться за количеством, нужно переводить в качество. Сейчас существует популярный способ заполнить базу подписчиков - просто купить ее. Но тут есть оборотная сторона медали - в такой базе процент целевой аудитории будет минимальным. Так что пользоваться этим способом не рекомендуется. Для того чтобы рассылка пользовалась популярностью, необходимо разместить ссылку на нее на своем сайте и на сайтах партнеров на видном месте. Процесс подписки на рассылку должен иметь упрощенный вид – чем проще, тем лучше. Чтобы подписчики смогли оценить качество подаваемой информации, отсылайте первое пробное письмо с примерным содержанием рассылки и только после этого просите подтверждения на рассылку. Это снизит количество подписчиков, но повысит их качество. Немаловажен технический аспект - следите за тем, чтобы письма были читабельны на различных устройствах. В самом письме должны быть четко выделены активные ссылки на ваш сайт и страницы в социальных сетях. В письме должна быть предусмотрена возможность отписки от вашей рассылки. Если клиент пожелает воспользоваться этой функцией, необходимо вежливо осведомиться о причинах и использовать полученную информацию в дальнейшем. Еще один грамотный прием - это персонализация ваших писем, уточняйте у подписчиков имя, фамилию и то, как они хотят, чтобы к ним обращались. Культура общения и внимание к клиенту должно быть на первом месте. Для новых подписчиков обычно разрабатывают «welcome e-mail» - специальное письмо, в котором благодарят за оказанное доверие и информируют о содержании рассылки и примерном графике ее выхода. Помимо актуальной информации рассылка должна обладать приятным дизайном, тут, как говорится, никто с первого взгляда не влюбится в ваш внутренний мир. Для выявления потребностей подписчиков и клиентов постоянно визуализируйте, представляйте, каким должен быть ваш идеальный подписчик, в каком виде он хотел бы получать информацию. Поверьте, это работает. Для того, чтобы избежать всевозможных спам-фильтров, рассылку отправляем в виде текст + html код. Ну и в письме должны обязательно указываться данные для обратной связи, т.е. все ваши контакты, сайт, номер телефона, скайп и т.д. Выполнение вышеизложенных рекомендаций существенно повысит эффективность вашего e-mail-маркетинга.

Новости партнеров