01.06.2020 11:20

USD

EUR

Казань

«Лицо» компании: правильный логотип

Полезное 17:18, 04.11.2014

Многие компании, которые достигли определенных вершин, хотят создать себе соответствующую эмблему, своеобразный значок, который привлечет еще больше клиентов. Разработка логотипа компании - задача не из простых. На лого нужно отобразить главную идею компании, он должен быть ярким и легко запоминающимся, также оригинальным и уникальным. Если вспомнить все известные логотипы, можно заметить, что принадлежать они преимущественно крупным организациям. Логотип должен вызвать интерес, привлечь к себе пристальное внимание, чем-то затронуть потенциального клиента, вызвать положительные эмоции. Для того чтобы логотип был действительно «лицом» компании, он должен быть, как ни парадоксально, достаточно простым. Хотя бы раз в жизни мы сталкивались с ситуацией, когда броский и яркий логотип компании, практически нечитаемый, и смысл текста так и остается нераскрытым. Такие логотипы люди точно не запомнят, поэтому не стоит стараться быть чересчур оригинальным, заставляя покупателей расшифровывать тексты. Четкие, простые фигуры обычно легко воспринимаются и запоминаются. Основой логотипа может быть круг, квадрат, треугольник, ромб и прочее. Такие простые фигуре в дальнейшем легко можно будет увеличить с целью рекламной кампании или, наоборот, уменьшить для нанесения на спецодежду, сумки, упаковочные пакеты или флажки. Трудные, закрученные элементы усложнят этот процесс. Большое внимание нужно уделить подбору цветовой гаммы логотипа. Она может быть абсолютно любой. Но главное не сам цвет, а его форма. Иными словами, розовая или нежно-голубая эмблема в черно-белой газете будет смотреться не четко и расплывчато. А, к примеру, насыщенный красный или синий логотип будет иметь четкие понятные линии. Стоит избегать бликов и теней. Все эти графические эффекты очень отвлекают внимание потенциальных клиентов и значительно утяжеляют форму эмблемы. Лого компании должно полностью отображать ее деятельность. И, несомненно, у каждого логотипа должно быть то, чего нет у других. Изюминку ему придаст креативное решение, некий необычный формат или даже легкая ирония. В лого может присутствовать имя компании или, например, его заглавные буквы. Это поможет лучше запомнить не только саму эмблему, но и название фирмы. Если учесть все аспекты, вы сможете создать эффективный логотип, работающий на имидж вашей фирмы многие годы.

Новости партнеров