26.04.2024 15:17

USD

EUR

Казань

Лада Веста 2015

Полезное 11:15, 14.07.2015

В прошлом году в Москве презентовали новый седан бренда Лада под названием Веста, автомобиль пока что всего лишь концепт, но по словам компании, он мало чем будет отличаться от машин которые сойдут с конвейера и тем самым заменят Приору. Весь дизайн автомобиля изменился, перед и боковые грани автомобиля выполненные в Х-образном стиле. Круто изменился и интерьер салона, он стал более современным. К примеру на передней консоли размещена мультимедийная система с сенсорным управлением. Руль установлен трех спицевой, с функциональными кнопками управления, а его внешний вид выполнен в спортивном стиле, щиток приборов совершенно новый и состоит из трех хромированных колодцев. Новая Lada Vesta выйдет на полностью новой платформе В/C, которую создавали не только тольяттинские специалисты, а и инженеры альянса Renault-Nissan. Эта платформа никогда не применялась в других моделях бренда Lada. Если сравнивать с Приорой, величина колесной базы стала длиннее на 14,5 см и составляет 2,64 метра, также шире стала колея, до 1,51 метра, у Приоры 1,41 метра. Длинна автомобиля составляет 4,41 метра, ширина -1,76 метра, высота- 1,5 метра, масса автомобиля варьируется в пределах от 1 149 до 1 196 килограмм, снаряженный вес зависит от модификации. На автомобиле установлен подрамник, передняя подвеска с L-образными рычагами, также будут установлены новые поворотные кулаки, а угол кастора теперь будет, в пять градусов. Задняя полузависимая подвеска, будет заменена на такую же, но от Renault Megane, как и рулевое управление. От альянса Renault-Nissan также достанутся, иномарочные тормоза и радиатор. На Ладе Весте рулевая колонка будет регулироваться не только по высоте, но и по вылету, электро усилитель руля останется без изменений (как у Приоры). Главным плюсом подрамника есть то, что на него будет устанавливаться рулевая рейка и теперь вы не будете чувствовать все неровности дороги, через руль (удары, дрожь и т.д.), подрамник будет их практически полностью сглаживать. Подрамник предал кузову больше жесткости - 15 000 Нм/град (на кручение). На автомобиль будут устанавливаться, три вида бензиновых 1,6 литровых агрегата. Базовый двигатель будет 8-клапанным, мощностью 87 л.с., также будут два 16-клапанники с мощностью 106 и 114 лошадиных сил соответственно, последний двигатель был разработан альянсом Renault-Nissan. Все виды двигателей будут работать вместе с 5-ступенчатой механикой, а 106-силовой двигатель также будет работать с автоматической трансмиссией. Массово выпускать Весту начнут в конце сентября 2015 года, а через год выйдет версия кузова-хетчбек. Потом (когда именно, пока не известно) выйдет кузов-универсал (дизайн хетчбека и универсала уже готов). К тому же Приора останется на конвейере до 2018 года. Весту планируют продавать как в России так и в СНГ, также планируют экспортировать в Европу. Цена новой Лада Веста не должна превышать 450 тысяч рублей. Обещают что оснащение Весты будет на мировом уровне. Седан версия будет в трех комплектациях: Люкс, Комфорт, Классик и различные пакеты опций. Само название Веста упоминалось в древних народах и ассоциировалось с домашним очагом, уютом, весной. На сайте Клуба Автовладельцев http://vesta-lada.com Вы можете узнать все последние новости о Лада Веста, почитать полезные статьи, пообщаться на форуме с такими же владельцами как и Вы.

Новости партнеров