26.04.2024 13:29

USD

EUR

Казань

Для чего ограничили перемещение грузовиков по Москве?

Полезное 09:54, 26.10.2015

Проблема всех крупных городов – дороги. Москва в этом вопросе также не является исключением. Ведь огромный поток транспорта просто истирает асфальтовое покрытие, а климатические условия в виде обильных осадков и холодных снежных зим только дополняют этот разрушительный процесс.

Если с погодными условиями сложно что-либо решить, то с транспортом проблема весьма разрешимая. Особенно, что касается грузового сообщения. Исключить таковое будет непросто, ведь город – это живая артерия с множеством инфраструктурных объектов. Наличие развитой системы торговли вызывает необходимость подъезда крупногабаритных автомобилей и их разгрузки. Это создает сплошные неудобства для окружающих:

  • разбивается дорожное полотно;
  • загрязняется окружающая среда выбросами переработанного топлива;
  • создается шум, мешающий жильцам окружающих домов;
  • загораживаются выезды;
  • возникают пробки;
  • ухудшается внешний вид города.

Это стало причиной для принятия правительством столицы оперативных и адекватных мер. Логично, что полностью запретить въезд крупнотоннажному транспорту на территорию столицы не получится. Но превратить неудобства в финансы удалось. Пропуск в Москву является одним из лучших способов решить описанную проблему.

Суть метода в том, чтобы пускать транспорт с большой массой в центр или определенные районы города. Время движения по указанным направлениям может быть регламентировано. В зависимости от длительности работы можно приобрести пропуск на полгода или на год. За оформлением можно обратиться за помощью в специализированные компании, которые добьются выдачи разрешительного документа.

С учетом развития информационных технологий с октября 2013 года такие въездные документы выдаются исключительно в электронном виде. Это является мерой противодействия коррупции на местном уровне и лоббированию чиновниками интересов определенных транспортных компаний. Все выданные разрешения вносятся в электронные реестры.

Средства, вырученные за продажу таких разрешений, пойдут на ремонт дорог и транспортной инфраструктуры столицы. Логика законодателя ясна: кто разбивает дороги, тот их и чинит.

А вот вопрос с лишним шумом и пробками так и не решен. Хотя граждан правительство призывает к толерантности. Ведь некоторые фуры привозят лекарства в аптеки и необходимые продукты питания в магазины, а поставки таких товаров гораздо важнее открытого окна во время сна.

Новости партнеров