20.04.2024 18:12

USD

EUR

Казань

Преимущества аренды офиса в бизнес центрах

Полезное 15:48, 21.08.2013

Многие начинающие предприниматели однажды оказываются перед непростым выбором: что лучше – купить необходимый офис или арендовать его. Естественно, в каждой ситуации есть свои нюансы, и заявлять категорично в пользу одного или другого не стоит. Но, все же, в большинстве случаев, выгоднее оказывается вариант аренды. Почему? Вот основные преимущества аренды офиса:

  • Стоимость. Даже новичок в бизнесе может позволить себе арендовать офисное помещение, а для покупки офиса вряд ли не понадобится брать кредит;
  • Отсутствие первоначального взноса. Решив взять помещение в аренду, вам придет заплатить только за 1-2 месяца, в то время как при покупке обязательно потребуется сразу внести хотя бы 20-25% от общей стоимости офиса и только после этого у вас появится возможность переехать;
  • Отсутствие обязательств по кредиту. Это очень важно, особенно если бизнес только начинает развиваться и приносить пока небольшой доход, т.к. можно высвободившую часть денег использовать там, где это действительно необходимо;
  • Возможность снижения стоимости. Но тут все зависит только от того, сколько предложений аренды в данном районе: чем больше вариантов для аренды офисного помещения, тем более реальна возможность снизить цену на него. С покупкой немного сложнее – вариантов меньше;
  • Гибкость. Выбрав изначально вариант аренды, гораздо проще при необходимости переехать в другой наиболее соответствующий изменившимся запросам и возможностям офис, остается лишь дождаться времени окончания аренды, а это гораздо быстрее, чем операции купли-продажи недвижимости, имеющей отношение к коммерческой деятельности;
  • Меньше ответственности. За все в офисе – охрана, ремонт, техническое обслуживание и многое другое – отвечает именно арендодатель, а не бизнесмен, который может больше времени и сил посвятить своему делу, не отвлекаясь особенно на проблемы, связанные с самим помещением;
  • Качество и содержание офисного помещения. В большинстве случаев, помещения, сдаваемые под офисы, уже отремонтированы, имеют наиболее подходящую планировку, необходимые коммуникации, а в некоторых случаях и мебель. Это позволяет меньше времени, сил и денег тратить на обустройство рабочих мест, даря возможность сразу заняться бизнесом;
  • Вычитаемые выплаты. При соблюдении юридических формальностей арендные платежи становятся операционными расходами;
  • Уменьшение количества документов. Так, например, многие налоговые документы придется заполнять бухгалтеру арендодателя;
  • Доступность. Как показывает практика, аренда офиса в бизнес центре гораздо проще и выгоднее, чем приобретеннное в собственность торгово-офисное помещение. Особенно, если подобрать недвижимость через профессиональное агентство, например через такое, как http://rentimperia.ru/. Поэтому, если местоположение офиса имеет первостепенное значение для развития бизнеса, то аренда становится единственно верным решением.

Новости партнеров