27.11.2024 02:00

USD

EUR

Казань

В Казани обсудили – как сейчас выжить традиционным СМИ

Архив 15:06, 30.06.2016

Дискуссия прошла в рамках VI форума национальных и региональных СМИ.

http://old.kazan24.ru/images/news/skachannie_fajli_(4)13.jpg" class="img_top_news" alt=" Свои идеи и предложения журналистам со всей России озвучила президент Гильдии межэтнической журналистики, советник директора по связям с общественностью ГРК «Радио России» Маргарита Лянге. Она отметила, что на данный момент самые актуальные проблемы для СМИ - сокращение рекламных потоков, сокращение сотрудников, переход на новые модели и концепции традиционных СМИ. «А потому газетам и телеканалам нужно активно развивать свои интернет – версии, проводить «непрофильные» либо интерактивные акции с читателями, главное – предоставить нужный, востребованный, и конечно, качественный контент. Уделить больше внимания развлекательному сегменту, так называемым «полезным» материалам. Изданиям надо выходить за рамки чисто журналистских функций и стать общественно полезной структурой, например организатором различных конкурсов, благотворительных акций, спортивных состязаний», - сказала Лянге. Медиаксперт также обратила внимание на то, что сейчас журналистов все активнее теснят блогеры. Лянге привела в пример блог «ДневникХача», чей автор на днях взял интервью у главы банка «Тинькофф». «Человек за несколько месяцев проходит путь от эпатажного персонажа до того, кто идет к крупному бизнесмену и берет у него интервью. То есть он становится журналистом и нашим конкурентом», - подчеркнула Маргарита Лянге. К тому же, по мнению докладчика, традиционные СМИ должны обращать внимание на то, что сейчас все больше читателей и зрителей принадлежат к категории так называемых «детей достатка» - тех, кто хочет иметь максимум пользы при минимуме усилий. Президент Гильдии межэтнической журналистики считает, что в СМИ предстоят большие изменения. «Уже сейчас самые рейтинговые рубрики на ТВ: «Мобильный репортер» или записи с видеорегистраторов. То есть те случаи, когда зрители сами создают продукт, являясь соавторами журналистов. А уже дальше этот контент можно интерпретировать по-своему», - подытожила Маргарита Лянге. Иллюстрация: cistrc.ru, sntat.ru

Новости партнеров