26.11.2024 00:59

USD

EUR

Казань

Каждый третий татарстанец пользуется ЕЛК

Архив 11:59, 08.07.2016

Единый личный кабинет (ЕЛК) «Ростелекома» постепенно вытесняет обслуживание в офисах

Об этом сообщает пресс-служба компании. По данным организации, единый личный кабинет (ЕЛК) сейчас использует более 33 % абонентов в Татарстане. Это совпадает с общероссийским трендом. По данным Росстата, татарстанцы чаще других жителей регионов РФ пользуются электронными услугами. ЕЛК Ростелекома позволяет управлять пакетами наиболее популярных услуг, будь то «Домашний интернет», «Домашний телефон» или «Интерактивное ТВ», добавлять или отключать опции, переходить на оптимальные тарифные планы, и даже оплачивать услуги связи за родственников, присоединив их лицевые счета к своей учетной записи. Пользователи могут зайти в свой кабинет по прямой ссылке, через аккаунт в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Facebook». Также функционал доступен через мобильное приложение «Мой Ростелеком» для мобильных устройств iOS и Android. К настоящему моменту приложение в России загрузили более 1 млн. пользователей

Новости партнеров