Полезное 13:00, 20.01.2013
Насколько интересна атрибутика, составляющая образ человека. Время не застыло на месте: появляются новые устройства, коммуникаторы, прочая техника, которая вытесняет из обихода брендовые ручки, блокноты, записные книжки. С другой стороны, несмотря на все продукты IT группы, некоторые элементы образа остаются для многих неизменно важными. Именно в этом списке актуальных аксессуаров остаются и часы. Только для кого-то это оригинальные швейцарские изделия, для других – точные копии швейцарских часов, а кто-то оказывается жертвой мошенника и покупает лишь низкосортную подделку.
Практика производства качественных реплик (именно так изготовители точных копий предпочитают называть свои изделия), привела к образованию целого рынка товаров. Реплика уже приобрела самостоятельный статус, завоевала предпочтения немалой, между прочим, целевой аудитории и даже оказалась предметом для имитации. Да, как это ни парадоксально, но факт есть факт: порядка 20% ассортимента реплик, представленных на современном рынке – подделки.
И этой части изделий, увы, оказывается вполне достаточно, дабы убедить покупателя, в процессе производства качественных копий несведущего, в неудаче покупки подобного аксессуара. Впрочем, компании, которые продолжают выполнять классические часы или оригинальные модели, являющиеся точными копиями признанных брендовых изделий, готовы с данным стереотипом бороться. Их программа реализации прозрачна, а информация об их деятельности доступна, чем очень даже зря не пользуются потенциальные покупатели.
Все, что нужно соискателю - это изучить отличительные признаки различных изделий и освоить программу оценки подделок и оригинала (под которым в данном случае понимается точная имитация швейцарского аксессуара). Хотя для начала не лишним будет рассмотреть статистику этого рынка, в списке любопытных фактов которой отдельно стоит сказать о 3 тенденциях.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
Авто
АПК
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Общество
Полезное
Политика
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров