24.05.2025 01:55

USD

EUR

Казань

Что такое Call-центр?

Полезное 15:33, 26.07.2013

Изначально call-центры (или контакт-центры) появились в США еще в 1920-х годах. Разные источники говорят о разных датах, но точкой отсчета можно считать именно эту дату. В старых американских фильмах мы можем увидеть эти самые "телефонный станции", где девушки переключают провода от одного коннектора к другому, для соединения абонентов друг с другом.

Сейчас, в термин колл центр вкладывается несколько иное значение.

Когда крупная компания (пусть это будет либо банк, либо просто крупное предприятие у которого более 5000 клиентов), перестает справляться с "наплывом звонков", если на такие звонки отвечает либо один секретарь, либо 2-3 человека, то у нее встает вопрос об организации отдела, в котором специально обученные люди будут заниматься именно ответом на звонки клинтов, отвечать на их вопросы, осуществлять первоначальные консультации клиентов или переводить звонок на определенных сотрудников.

Конечно, можно организовать подобный отдел внутри компании, но тогда нужен и сотрудник, который сможет "обучить" оператора работе. А таковых мало.

Поэтому такие компании обращаются к профессионалам своего направление - в call-центры. Они принимают заказы от крупных компаний, и предоставляют услуги подобного плана: обзвон клиентов с целью информирования, уточнения информации, прием входящих звонков и многое другое. В настоящее время, деятельность call-центров не ограничивается только работой со звонками, это могут быть такое sms-рассылки, обработка sms-сообщений, e-mail рассылки и их обработка и другие услуги.

Как это видим мы, простые обыватели?

Каждый день, по радио, по телевизору, в интернете, в газетах, да и просто на улицах мы видим телефон: 8-800-.... и так далее. Это номер "горячей линии", куда мы можем позвонить и уточнить какую-либо интересующую нас информацию. Мы думаем что мы звоним именно в ту компанию, которая указывалась в рекламе или в объявлении. Нет. Мы попадаем именно в call-центр, и разговариваем с человеком, который, по сути, не является сотрудником той или иной компании, но является её полноценным представителем. Он специально обучен чтобы ответить на практически любой наш вопрос, и обладает полноценными функциями сотрудника компании, которую представляет.

Также, в плане рабочих мест. Если вы студент и только-только задумываетесь о начале своей карьеры, или вам просто нужна подработка - вы можете пойти работать оператором call-центра. В интернете всегда есть вакансии на данную должность. Данная работа не требует специального образования, а всему, что вам потребуется для работы - вас обязательно научат. Чем это хорошо для Вас? Во-первых, возможность расширить свой кругозор, т.к. компаний, которые обращаются в call-центры за услугами совершенно разные, это может быть как и интернет-магазин, так и крупный банк, и вы будете знать и уметь практически все, что умеет сотрудник банка или интернет-магазина. Во-вторых это просто возможность подработать, как правило, в call-центрах практикуется трудоустройство в том числе и на неполный рабочий день.

Новости партнеров