Полезное 01:54, 08.07.2013
Каждая компания заинтересована в том, чтобы регулярно доносить актуальную информацию как можно большему количеству потенциальных клиентов. Это могут быть сведения о свежих поступлениях, очередных новинках, проводимых акциях и мероприятиях, напоминания о долге или окончании срока договора. Такую информацию следует доносить к сведению адресатов вовремя, при этом она должна быть качественной и подробной.
Для выполнения этой достаточно трудоемкой работы многие бизнес- и другие структуры используют не собственные ресурсы, а сторонние – аутсорсинговые контакт центры. Операторы таких сервисов смогут обзвонить любое количество клиентов и напомнить последним о том, что важно в данный момент для заказчика. Обращение к сторонним структурам сэкономит рабочее время сотрудников той или иной фирмы, ведь иногда речь идет об обработки сотен и тысяч звонков в день: с таким объемом работы вряд ли в состоянии справиться даже самая крупная компания. Кроме этого, call-центры имеют в своем распоряжении необходимое количество телефонных линий, специальное программное обеспечение, современное оборудование. И, конечно же, хорошо подготовленных операторов.
Служба напоминаний, помимо вышеупомянутых услуг, может поздравить любое количество людей с праздниками и юбилеями, пригласить на конференции, симпозиумы, рауты и другие торжественные мероприятия.
Обзвон клиентов осуществляется по специально разработанному сценарию, в котором учитываются предъявленные заказчиком требования, а операторы, работающие над проектом, предварительно проходят обучение. В сценарии должны быть учтены такие моменты, как алгоритм беседы и способ информирования собеседника. Задача заказчика такой услуги – предоставить списки абонентов и указать периодичность услуги. После получения такой информации агенты аутсорсингового call центра смогут приступить к работе.
Служба напоминаний для выполнения поставленных задач использует современные технологии и широкие возможности компьютерных систем, а также такие сервисы, как автоинформатор или автоматический дозвон. Автоматизированный обзвон позволяет, во-первых, сократить время дозвона, во-вторых, снизить стоимость звонка. Попав по адресу, система может перенаправить обращение на агента или перевести на предварительно записанное голосовое меню IVR. Причем, функциональные возможности системы позволяют отправить абоненту как звуковое сообщение (желательно, чтобы оно было не слишком длинным), так и послание, дополненное функцией интерактивного автоинформатора.
Иногда возникает ситуация, что абонент задает оператору встречные вопросы, на которые последний не в состоянии ответить. В таком случае он имеет возможность перевести звонок на компетентного сотрудника компании-заказчика. Благодаря такому подходу в работе, операторы смогут передать необходимую информацию тысячам абонентом на протяжении суток.
Каждый проект, реализованный агентами контакт-центра, сопровождается отчетом о проделанной работе. Современные технологии позволяют сохранить всю информацию о звонках с указанием времени и продолжительности разговора, с тем, чтобы предоставить ее, в случае необходимости, клиенту.
Наиболее часто к такой услуге, как служба напоминаний и автоматизированный обзвон прибегают торговые центры и магазины, в том числе и онлайн, спортивные клубы, салоны красоты, сервисы доставки, банки, коллекторские компании, предприятия жилищно-коммунального хозяйства, туристические компании и другие бизнес структуры. Служба напоминаний может реализовать проект как по уже готовым спискам, так и оказать услуги по поиску клиентов, которым может быть интересна предоставляемая информация.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
Авто
АПК
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Общество
Полезное
Политика
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров